![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены! Наличие регалий и имени у сервиса не говорит о 100% грамотности его специалистов, особенно в посткризисное время, когда резко сокращали фот и меняли специалистов на более дешевых. Яркий пример Бош сервис в Дзержинском (МО). После ухода грамотного спеца Палыча, всё их супер оборудование вместе со стендами стало почти бесполезным. Смотрят на "цифры" и предлагают ахинею, люди пригнали 2 машины, в итоге уехали на одной... Разгрузили на бабло и сломали одну машину... Машина у нас повторяю, несложная, к 150 тысячам накрывается дозатор, он обычно и врёт при холодном пуске. Проблемы создают ещё топливные пластиковые трубки, их резиновые колечки. Всё что мешает получить мозгу заветную команду "поднять иглу!" это давление в топливной рельсе. ТНВД и подкачивающий - редкие пациенты. В основном это дозатор и форсунки. Дозатор самому несложно поменять, а с форсунками нужны грамотные люди, стенды, микроскопы и немного запчастей для их переборки. Можно добыть новые по 8 руб. в Мск, тогда возможна самостоятельная замена, но вместе с болтиком и колечком, чтобы второй раз не лазить..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Джентльмены! Наличие регалий и имени у сервиса не говорит о 100% грамотности его специалистов, особенно в посткризисное время, когда резко сокращали фот и меняли специалистов на более дешевых. Яркий пример Бош сервис в Дзержинском (МО). После ухода грамотного спеца Палыча, всё их супер оборудование вместе со стендами стало почти бесполезным. Смотрят на "цифры" и предлагают ахинею, люди пригнали 2 машины, в итоге уехали на одной... Разгрузили на бабло и сломали одну машину... Машина у нас повторяю, несложная, к 150 тысячам накрывается дозатор, он обычно и врёт при холодном пуске. Проблемы создают ещё топливные пластиковые трубки, их резиновые колечки. Всё что мешает получить мозгу заветную команду "поднять иглу!" это давление в топливной рельсе. ТНВД и подкачивающий - редкие пациенты. В основном это дозатор и форсунки. Дозатор самому несложно поменять, а с форсунками нужны грамотные люди, стенды, микроскопы и немного запчастей для их переборки. Можно добыть новые по 8 руб. в Мск, тогда возможна самостоятельная замена, но вместе с болтиком и колечком, чтобы второй раз не лазить.. А можно про форсунки за 8 тыс. по подробнее..... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:15 |