![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Цитата Это что за цифры? Они пояснили? Надеюсь, это не в атмосферах, а то это похоже на бензиновый мотор. Компрессию как меряли? Тестом по току стартера? Это очень условная диагностика. Не факт, что настоящий замер её подтвердит в процентном отношении, может колечко огнеупорное над одним котлом травит. Пусть давление в рампе посмотрят, рабочее и пусковое. Про цифры не сказали толком не чего, да и я хз почему то не спросил , а при нормальной работе какая цифра должна быть? Дозатор недавно поменял , да после замены стал заметно лудше заводится, даже на холодную , но прошло недели полторы и опять начал хандрить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:17 |