![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки. Заранее большое спасибо. У меня была эта проблема ровно два года назад, как только приобрёл свой джип с аналогичным двигателем. Вроде как тема на форуме даже имеется - я тогда вообще в дикой панике был. Машина отказывалась заводиться при -3 градусов. Стоило температуре подняться до +5 и через сутки можно было ездить. Я человек ни техничный и по этому опишу что было у меня простым языком. Короче, данный косяк ни в одном сервисе продиагностировать не могли. Были заменяны свечи, фильтра, ещё что то - проблема осталась. По совету одного человека с этого форума, который проживает в одном городе со мной, оратился к людям специализирующимся чисто по дизиьным моторам (сервис рядом с "Азуром" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
У меня была эта проблема ровно два года назад, как только приобрёл свой джип с аналогичным двигателем. Вроде как тема на форуме даже имеется - я тогда вообще в дикой панике был. Машина отказывалась заводиться при -3 градусов. Стоило температуре подняться до +5 и через сутки можно было ездить. Я человек ни техничный и по этому опишу что было у меня простым языком. Короче, данный косяк ни в одном сервисе продиагностировать не могли. Были заменяны свечи, фильтра, ещё что то - проблема осталась. По совету одного человека с этого форума, который проживает в одном городе со мной, оратился к людям специализирующимся чисто по дизиьным моторам (сервис рядом с "Азуром" ![]() Ну в -27, да с полоборота это супер конечно ....однако, внимание вопрос: При чем тут связь больных форсунок и понижения температуры воздуха??? Больная форсунка она и в плюс, и в минус "не будет создавать нужного давления" и лить в обратку! У меня больная форсунка, лила в обратку (вылезла ошибка - Давление в топливной рейке выше/ниже допустимого) трясла мотор на холостых и дымила, но движок запускался исправно.....могу лишь допустить, что форсунку заклинило например стружкой от ТНВД и тогда движок действительно не запустится вообще, но тогда форсунка лишь следствие, а причина в износе плунжеров.....Но клин в форсунке опять же не связан с температурой воздуха, потому как свечи накаливания греют его в камере до плюсовых значений в течении нескольких секунд. На мой взгляд, плохой запуск в минус и запуск в плюс, это либо свечи, либо в саляре парафин или вода. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:16 |