![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Свеча представляет собой стержень (графитовый, или что то в этом роде), в камеру сгорания торчит его кончик. Со старением, чаще всего бывает, что основание накаляется, а конец нет. Поэтому чтобы реально проверить свечи, их нужно выкручивать.
При их выкручивании можно нарваться на неприятности, оно может обломиться (это очень вероятно, правильнее - надо сомневаться что не выкрутится). Если обламается, то есть специальный набор инструментов с помощью которых остатки высверливаются и нарезается новая резьба, туда ввёртыш и новая свечка. Ищите форум, FordSloman выкладывал видео и описания. Реально, думаю, если выкручивать свечи, то надо готовться что обламаются, а там наверно повезёт. А кто у себя выкручивал? Поделитесь как и какова статистика? Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 27.11.2010, 19:54 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:16 |