![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 13921 ![]() |
Добрый день, Стал замечать странные вещи, по утрам дымит, будто пробило прокладку блока и антифриз попал в глушитель. Тоже самое происходит после стоянки минут 30. Затем минут через 10 все пропадает и машина ведет себя как не бывало. Антифриз доливаю периодически, но ни где нет следов течи.
Масло и давление в норме, в салоне тоже сухо и печка в полном порядке. Поэтому вопрос, может как-то тасол попадать в глушитель, там скапливаться и дымить, пока не сгорит? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Добрый день, Стал замечать странные вещи, по утрам дымит, будто пробило прокладку блока и антифриз попал в глушитель. Тоже самое происходит после стоянки минут 30. Затем минут через 10 все пропадает и машина ведет себя как не бывало. Антифриз доливаю периодически, но ни где нет следов течи. Масло и давление в норме, в салоне тоже сухо и печка в полном порядке. Поэтому вопрос, может как-то тасол попадать в глушитель, там скапливаться и дымить, пока не сгорит? Может повести голову и антифриз между прокладкой и головой или блоком попадает в цилиндр, а из цилиндра само собой в выхлоп. Это продолжается пока двиг не прогреется и не зажмёт прокладку. При этом может масло попадать в антифриз и наоборот, а на холодную если дать оборотов, то газы из котла могут попасть в систему охлаждения и в расширительном бачке будут бурбулки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:33 |