![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Свеча представляет собой стержень (графитовый, или что то в этом роде), в камеру сгорания торчит его кончик. Со старением, чаще всего бывает, что основание накаляется, а конец нет. Поэтому чтобы реально проверить свечи, их нужно выкручивать.
При их выкручивании можно нарваться на неприятности, оно может обломиться (это очень вероятно, правильнее - надо сомневаться что не выкрутится). Если обламается, то есть специальный набор инструментов с помощью которых остатки высверливаются и нарезается новая резьба, туда ввёртыш и новая свечка. Ищите форум, FordSloman выкладывал видео и описания. Реально, думаю, если выкручивать свечи, то надо готовться что обламаются, а там наверно повезёт. А кто у себя выкручивал? Поделитесь как и какова статистика? Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 27.11.2010, 19:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Свеча представляет собой стержень (графитовый, или что то в этом роде), в камеру сгорания торчит его кончик. Со старением, чаще всего бывает, что основание накаляется, а конец нет. Поэтому чтобы реально проверить свечи, их нужно выкручивать. При их выкручивании можно нарваться на неприятности, оно может обломиться (это очень вероятно, правильнее - надо сомневаться что не выкрутится). Если обламается, то есть специальный набор инструментов с помощью которых остатки высверливаются и нарезается новая резьба, туда ввёртыш и новая свечка. Ищите форум, FordSloman выкладывал видео и описания. Реально, думаю, если выкручивать свечи, то надо готовться что обламаются, а там наверно повезёт. А кто у себя выкручивал? Поделитесь как и какова статистика? 2004 год пробег 180 тысяч. Перегорело 2 свечи, сначала та которая на ветке где их 2 штуки, ещё как то заводился. Как во второй ветке где 3 накрылась так вообще даже при -3 уже не заводился. Выкрутились легко, без особых проблем. Свечи погорели накоротко, поэтому предохранитель выбило, но корпус естественно целый. Хуже когда разрывает корпус, вот тогда беда, но при этом свеча не коротит, просто дырка. Пробовал тестером проверить, практически невозможно. Только визуально. Ткнул на акумулятир, покраснела, работает. Другую ткнул, провод покраснел, значит битая. Заменил все. Когда менял побрызгал америкосовской хренью из балончика, чтобы не прикисало. Как будто медного цвета. Уж не знаю что там, прбежал уже 240 тысяч. Полёт нормальный. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 12:59 |