![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 13921 ![]() |
Добрый день, Стал замечать странные вещи, по утрам дымит, будто пробило прокладку блока и антифриз попал в глушитель. Тоже самое происходит после стоянки минут 30. Затем минут через 10 все пропадает и машина ведет себя как не бывало. Антифриз доливаю периодически, но ни где нет следов течи.
Масло и давление в норме, в салоне тоже сухо и печка в полном порядке. Поэтому вопрос, может как-то тасол попадать в глушитель, там скапливаться и дымить, пока не сгорит? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Мне таки кажется, что товарища fatt прямо так сразу пугать не надо
![]() "Дым" на холодную или после стоянки - это нормально, особенно - в холодную погоду. Это пар, который образуется из за испарения выпавшего на внутреннюю поверхность выпускного тракта в виде росы конденсата. Один из народных методов диагностики - поднести к выхлопной трубе руку, подождать немного и лизнуть получившиеся отложения. Если явно сладкое - это антифриз, если нет - конденсат. А долив антифриза - смотрите течь стыка пластика и алюминия на радиаторе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:58 |