![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Сприралька горит меньше чем 7 сек , примерно сколько горят лампочки на приборке , на улице было примерно + 3 , 2 градуса.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Сприралька горит меньше чем 7 сек , примерно сколько горят лампочки на приборке , на улице было примерно + 3 , 2 градуса. Причин плохого запуска или не запуска движка много: 1. Компрессия - тут проблема с цилиндро поршневой группой. Нужны грамотные замеры и без сканера не обойтись 2. Давление в топливной рейке - тут либо клапан, либо 1-2 форсунки под замену, либо плунжеры ТНВД (хотя очень редко), либо разгерметизация топл. магистрали, либо салара разбавлена ослиной мочой, либо засорение топл. магистрали в т.ч. льдом. 3. Проблема смесеобразования в цилинрах - грязный в. фильтр, подсос воздуха во впускном тракте, ДМРВ, 1 или несколько свечей накаливания, предохранители.... 4. Совсем глупые - топливный бак пусой, акб разряжен, отвалились контакты и пр. глупости. В 90% случаев возникают они не спонтанно, а нарастают хронически..... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:15 |