![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Цитата Я не обладаю столь обширными познаниями в машиностроении, но обычная логика и тяга ко всему неизведанному заставляет поинтересоваться: Почему по Вашему, б.у. форсунки мерзнут сильнее новых при понижении температуры? причем у одних "шарик" мерзнет меньше и запускает мотор, а у других теплолюбивый шарик и тишина...... один заводит при -30 "с пол пинка", другой мучается уже при - 7.....какая тут нафиг гидроплотность......... Для успешного старта нужны не только мало-мёрзнущий шарик! У мало-мёрзнущих, могут быть и менее-мёрзнущие, и ТНВД в немного лучшем состоянии (более производительным, соответственно успевать создать минимальное давление), и датчики не врать чуть чуть, и так далее вместе с компрессией. Цитата Т.о. Вы утверждаете, что свеча как болт, наглухо вкручена в стенку камеры сгорания и греет стальной стакан, а не воздух в камере?....какая "глупая" конструкция, греть железяку, когда гораздо проще, быстрее и равномернее подогреть воздух, который участвует в прцессе горения и его так или иначе нужно нагреть до 250*С (проще сжать уже теплый воздух, чем еще холодный)......))) Воздух нагревается при сжатии, даже если он этого не хочет, а холодные стенки цилиндров это тепло с радостью поглощают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Для успешного старта нужны не только мало-мёрзнущий шарик! У мало-мёрзнущих, могут быть и менее-мёрзнущие, и ТНВД в немного лучшем состоянии (более производительным, соответственно успевать создать минимальное давление), и датчики не врать чуть чуть, и так далее вместе с компрессией. Воздух нагревается при сжатии, даже если он этого не хочет, а холодные стенки цилиндров это тепло с радостью поглощают. Давайте прекратим этот спор на следующих догматах: мои форсунки не мерзнут и не зависят от температуры воздуха так критично, и свечи у меня греют именно воздух в камере сгорания. Именно это дает мне основание выражать мнение, что проблема с холодным пуском при минусах скорее всего связана со свечами, герметичностью впуска и проблем с топливной магистралью. По крайней мере, это понятно и доступно для понимания каждого, кроме того это легко исполнимо, чтобы хоть как-то исключить развод в сервисе. Хотя вникать в устройтво форсунок и термодинамику шариков во всем диапазоне рабочих температур прикольно наверно..... Сообщение отредактировал vlad-nn - 30.11.2010, 0:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Давайте прекратим этот спор на следующих догматах: мои форсунки не мерзнут и не зависят от температуры воздуха так критично, и свечи у меня греют именно воздух в камере сгорания. Именно это дает мне основание выражать мнение, что проблема с холодным пуском при минусах скорее всего связана со свечами, герметичностью впуска и проблем с топливной магистралью. По крайней мере, это понятно и доступно для понимания каждого, кроме того это легко исполнимо, чтобы хоть как-то исключить развод в сервисе. Хотя вникать в устройтво форсунок и термодинамику шариков во всем диапазоне рабочих температур прикольно наверно..... Не во всех сервисах раэводят. По крайней мере надо посто поискать. А вообще лампочка светящаяся на приборной панели и нагрев свечей никак не связана. Лампочку включает ECU, он же подает ток на реле. В отличие от мерседеса здесь всё просто, 2 релюхи и 2 предохранителя. Свечи объеденены по 2 и 3 штуки соответственно. Если свеча КЗ то предохранитель горит. У меня сначала погорел предохранитель на 2 свечи, так заводился, но как то не очень. А одним прекрасным утром, километров за 200 от цивилизации на охоте в забытой богом деревеньке подохла и вторая свечка. Хорошо у хозяина был фен строительный, коим я в течении получаса разогрел впускной коллектор и спокойненько завёлся и уехал домой. А народ который по поводу фена хыкает пускай вызывает эвакуатор и тащит трактором машину с эвакуатором до большака километров пятьдесят, а потом и до сервиса ещё сто пятьдесят или двести до первопристольной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Не во всех сервисах раэводят. По крайней мере надо посто поискать. А вообще лампочка светящаяся на приборной панели и нагрев свечей никак не связана. Лампочку включает ECU, он же подает ток на реле. В отличие от мерседеса здесь всё просто, 2 релюхи и 2 предохранителя. Свечи объеденены по 2 и 3 штуки соответственно. Если свеча КЗ то предохранитель горит. У меня сначала погорел предохранитель на 2 свечи, так заводился, но как то не очень. А одним прекрасным утром, километров за 200 от цивилизации на охоте в забытой богом деревеньке подохла и вторая свечка. Хорошо у хозяина был фен строительный, коим я в течении получаса разогрел впускной коллектор и спокойненько завёлся и уехал домой. А народ который по поводу фена хыкает пускай вызывает эвакуатор и тащит трактором машину с эвакуатором до большака километров пятьдесят, а потом и до сервиса ещё сто пятьдесят или двести до первопристольной. Хорошо, что фен был и был рабочий. Для таких оказий, полный баллончик "быстрый старт" в багажнике был бы очень к месту. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:15 |