![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Люди вы расписали 3 страницы, вместо того чтобы Aibat'у за пять минут скинуть с форсунок обратку и крутануть стартером. Ну а дальше что? Ему сказали, что с большой вероятностью дело может быть форсунках из чего можно примерно оценить расходы на ремонт. Дальше только искать нормальный сервис специализирующийся на ремонте дизелей. И насколько я знаю эти форсунки не ремантируются, только замена. Ремонтируются и из CR форсунок эти наиболее простые в ремонте и установке (тогда форсунки даже не прописывались в ECU). Тем не менее технология ремонта достаточно сложная, а оборудование и тест-планы далеко не у всех есть поэтому мало кто может его грамотно сделать. Почему по Вашему, б.у. форсунки мерзнут сильнее новых при понижении температуры? Все узлы мёрзнут одинаково, но у полуживой форсунки точно будет разбитая фаска седла причём приработана она будет под рабочую температуру двигателя. Допускаю, что именно это обстоятельство делает её чуствительной к температуре. Однако ещё раз замечу, что достоверной информации того что это происходит именно так у меня нет. Т.о. Вы утверждаете, что свеча как болт, наглухо вкручена в стенку камеры сгорания и греет стальной стакан, а не воздух в камере?.... Свеча вкручена в головку блока и её рабочая часть выходит в камеру сгорания (на некоторых двигателях факел форсунки направлен на кончик свечи). Перед запуском свеча раскаляется до температуры около 1000*С и прогревает стенки камеры сгорания чтобы раскалённый от сжатия воздух не успевал остыть до момента начала впрыска. какая "глупая" конструкция, греть железяку, когда гораздо проще, быстрее и равномернее подогреть воздух, который участвует в прцессе горения и его так или иначе нужно нагреть до 250*С (проще сжать уже теплый воздух, чем еще холодный)......))) Глупейшая идея греть воздух. Во-первых, потому что в лучшем случае только в одном из цилиндров останется тот самый "нагретый" воздух, а остальные цилиндры находящиеся не в цикле сжатия просто выкинут его в выхлопную трубу. Во-вторых, греть воздух сжатием много эфективнее чем свечёй (если компрессия в норме). В-третьих, масса холодного воздуха выше чем масса тёплого поэтому в момент пуска можно сжечь больше топлива. попробуйте снять ДМРВ и запустить дрыгатель. ))) У меня его нет и как-то запускается ![]() Вот тут спорить не буду - сканер это или компрессометр или компрессограф - не важно. Ибо в 90% случаях это развод на бабки. Компрессия является одим из важнейших показателей состояния дизельного двигателя. Развод сервисов и невежество владельцев это разве что тема для другой ветки. По крайней мере, это понятно и доступно для понимания каждого Большинство технологических тонкостей абсолютно не понятно "всем", а специалисты тратят много время чтобы совершенствоваться. Если есть что сказать по существу, то пожалуйста, а флуд здесь не приветствуется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Большинство технологических тонкостей абсолютно не понятно "всем", а специалисты тратят много время чтобы совершенствоваться. Если есть что сказать по существу, то пожалуйста, а флуд здесь не приветствуется. +1 Лучше давайте для всех CRD-водов информацию по новым форсункам за 8 тыс. которые можно добыть в Москве. Бюджетный ремонт в Москве наших моторов - спеца зовут Анатолий, он же и барыжит запчастями. 8-905-702-5168 А "быстрый старт" меня спас в далёкой делянке в Кировской области... Но если нет фена, то можно шланг к выхлопной трубе уазика местного примутить и погреть коллектор.. Тоже помогает. ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
+1 +1 Вот пример конструктивного ответа на вопрос + оригинальное прикладное решение прогрева коллектора и все это не умничая, и на человеческом языке! ))) Бюджетный ремонт в Москве наших моторов - спеца зовут Анатолий, он же и барыжит запчастями. 8-905-702-5168 А "быстрый старт" меня спас в далёкой делянке в Кировской области... Но если нет фена, то можно шланг к выхлопной трубе уазика местного примутить и погреть коллектор.. Тоже помогает. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:16 |