![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Тоже предстоит заморачиваться с форсунками... Кто может сказать, что лучше: ремонт имеющейся или замена на новую? Новая Febi стоит 11 т.р. в Экзисте. Мастера говорят, что это тот же Bosch. Оригинал уж больно дорог. За ремонт просят 4,5т.р., если менять только "камеру" и 7т.р., если "камеру и распылитель". Дают гарантию полгода.
Сканер пишет, что вторая форсунка сильно в плюсе, а третья сильно в минусе (по корректировке времени впрыска). Остальные нормально. Надеюсь косячит только вторая, а третья типа компенсирует. Спецы сказали такое часто бывает. Посоветуте плиз, поделитесь опытом. Ремонтировал кто-нибудь форсунки, и покупал/ставил ли Febi? У кого лучше всего это в Питере делать? (чтоб знали что делают и цены адекватные, а то с деньгами напряг) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Кто может сказать, что лучше: ремонт имеющейся или замена на новую? По цене ремонт получается дешевле новой, но также зависит от того в каком состоянии форсунка. Могу только сказать, что их успешно ремонтируют, но берутся многие, а действительно с гарантией отремонтировать могут единицы. Сканер пишет, что вторая форсунка сильно в плюсе, а третья сильно в минусе (по корректировке времени впрыска). Дело в том что эти форсунки могут как переливать так и подклинивать поэтому абсолютно точный ответ можно получить только прогнав их на стенде, а чаще по простому замеряют сколько уходит в обратку, но проблемы с распылителем так не определить. Если говорить про коррекцию, то по распечатке должно быть видно, что сумма коррекций по цилиндрам равна нулю. Поэтому когда одна форсунка начинает переливать появляется картина что-то вроде: -1.00 +0.25 +0.25 +0.25 +0.25 Ремонтировал кто-нибудь форсунки, и покупал/ставил ли Febi? У кого лучше всего это в Питере делать? (чтоб знали что делают и цены адекватные, а то с деньгами напряг) Это достаточно специфичные вопросы, а у нас на форуме с топливщиками туго, поэтому рекомендую задать эти вопросы на каком-нибудь специализированном форуме (например http://forum.dieselirk.ru/) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:16 |