![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
ТЕМА: WJ 2000 4.7 L при езде сильно ревёт . но когда попадаю на лужи -наступает тишина и АКПП работает по другому. помогите.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ну по поводу лямбда зондов, не нужно так уверенно утверждать, не у всех они стоят после ката, далеко не у всех. Если не стоят, то резать кат можно тока в путь, ни хрена эта процедура не повредит, только выхлоп станет менее экологичным (но всё равно он будет чище чем у любой нашемарки), по правильному пламегаситель ставить надо вместо ката, чтоб глушак не горел, но если отнестись к этому вопросу более безответственно, то у знакомого просто выколочен кат и внутрь труба вварена подходящего диаметра и вроде как пару лет полёт нормальный, тока у него не Гранд а легковуха, но думаю разница не велика. По уму, если кат не расплавился и не рассыпался и препятствия выхлопным газам не создаёт, то не надо его выпотрашивать - просто это выкинутые деньги, это вааще крайняя мера, когда ему гарантировано кирдык.
По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается Подобная проблема приключилась позавчера, с наступлением холодов. Завел мащинко, а она как зарычит. После прогрева тоже перестала рычать. Диагноз тот же. вывешивать на подъемнике не пришлось, все из под капота впринципе видно. Короче тоже отломилась шпилька на левой башке и тоже ближняя к водителю. Вылечил элементарно, так же из под капота. После снятия защитного кожуха с коллектора (он кстати крепится на этих самых двух крайних шпильках, одна из которых и отломилась), огрызок торчал пару миллиметров. Места там подлезть действительно мало, но плоскогубцами с загнутыми носами, типа утконосов, удалось таки вывернуть отломленную шпильку. Заменил её благополучно на подходящий болт с пресшайбой. Проблема исчезла, т.к. прокладку не выдуло.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erm@k - 1.12.2010, 15:14 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:57 |