![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
всех с прошедшими праздниками, скажите кто сталкивался с такой проблемой. загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd, с помощью совета с форума (отдельное спасибо РОМЕ) ошибку убрал. но через неделю опять такае же ситуация. авто ведет себя абсолютно нормально. т.е. заводиться и едет без особых видимых проблем. вопрос что теперь каждый раз придеться с помощью отсоединения разъёмов с фильтра устранять "неисправность"?
![]() ![]() Порядок действий для снятия ошибки 1.Выключаем зажигание; 2.Снимаем разъём с фильтра; 3.Включаем зажигание; 4.Ждём 10 секунд; 5.Одеваем разъём; 6.Выключаем зажигание. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Всем добрый вечер!
Зовут меня Роман, проживаю в ближайшем подмосковье. Переодически почитывал этот форум и прадовский, но региться было лень. Но вот нужда заставила... ![]() Загорелась у меня такая же надпись. Надпись сбросил (спасибо тезке-модератору Роману). Сейчас ничего не горит. Вопрос: нодо ли менять топливный фильтр или нет? Или можно продолжать ездить и ничего не будет страшного, кто так делал? Пробег всего 3 тысячи с копейками. А то к дилеру смогу попасть через 4 дня только! Буду благодарен за ответы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
Всем добрый вечер! Зовут меня Роман, проживаю в ближайшем подмосковье. Переодически почитывал этот форум и прадовский, но региться было лень. Но вот нужда заставила... ![]() Загорелась у меня такая же надпись. Надпись сбросил (спасибо тезке-модератору Роману). Сейчас ничего не горит. Вопрос: нодо ли менять топливный фильтр или нет? Или можно продолжать ездить и ничего не будет страшного, кто так делал? Пробег всего 3 тысячи с копейками. А то к дилеру смогу попасть через 4 дня только! Буду благодарен за ответы! На "левых" заправках видно заправляешься? Я бы фильтр всё-таки поменял, в морозы забитый фильтр или с водой может сыграть злую шутку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
На "левых" заправках видно заправляешься? Я бы фильтр всё-таки поменял, в морозы забитый фильтр или с водой может сыграть злую шутку. Спавсибо! Нет. Только на брендовых. Перед тем как загорелась надпись заправлялся на Луке Евро5 зимнее. Смотрел паспорт до -29 расчитано. Глюк электроники (датчика) может быть в этом случае? Ну не менять же каждые 3 тысячи этот фильтр? Дело не вденьгах, а во времени! Для меня это целый день и ближайший дилер это тойота на ш.Энтузиастов. Ничего не замерзает. Машина заводится с полтыка, уже 2 дня как погасил и все нормально. Так менять или подождать и двигатель не сломается? п.с. прошу дать профессиональный и прямой ответ и если можно без предположений всяких! И как вода сливается из фильтра? Порядок действия по пунктам, подскажите плиз! В мануале не нашел!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 49 Из: подмосковье Пользователь №: 12068 ![]() |
Спавсибо! Нет. Только на брендовых. Перед тем как загорелась надпись заправлялся на Луке Евро5 зимнее. Смотрел паспорт до -29 расчитано. Глюк электроники (датчика) может быть в этом случае? Ну не менять же каждые 3 тысячи этот фильтр? Дело не вденьгах, а во времени! Для меня это целый день и ближайший дилер это тойота на ш.Энтузиастов. Ничего не замерзает. Машина заводится с полтыка, уже 2 дня как погасил и все нормально. Так менять или подождать и двигатель не сломается? п.с. прошу дать профессиональный и прямой ответ и если можно без предположений всяких! И как вода сливается из фильтра? Порядок действия по пунктам, подскажите плиз! В мануале не нашел!!!!!! я тоже заправился ну луке перед морозами (фряновское ш.) и сказали что до -29, так вот в -25 я не завелся, наследующий день потеплело до -15 и я завелся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
я тоже заправился ну луке перед морозами (фряновское ш.) и сказали что до -29, так вот в -25 я не завелся, наследующий день потеплело до -15 и я завелся. Основное правило дизилиста, мороз -10 доставай антигель. Не верьте сертификатам и паспортам на заправках, все они врут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 49 Из: подмосковье Пользователь №: 12068 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
но все таки может попробовать жидкость "И" залить? как-то стремно, вроде как не для парафина? я раньше долго жил на севере.. жидкость эта по большому счету - керосин.. мы ее покупали в производственных количествах и заливали ведрами на камазы что б те хотя бы на ходу не умирали..мною лично были перепробованы кучи всяких добавок , и единственное мнение (ИМХО) - самый лучший выход не попадаться в такую ситуацию - вовремя менять фильтра и заправлять проверенный Д/т.. а уж если попался , то разбор (на морозе!) фильтров , продувка топливопроводов , сливание парафина из бака , (брррр... не хочу вспоминать..) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:06 |