![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Ездил вчера на диагностику с такой же проблемой. Приехал специально на буксире, даже не пытался крутить, пусть думаю посмотрят на холодную... Ага - ща... Сразу загнали в мойку, типа порядок такой. Как я ни просил хотя бы давление в рампе на холодную померить - ответы были типа нет смысла... Ну короче отмыли от снега и начали изучать подкапотное пространство. Прозвонили свечи накала, посмотрели ошибки движка (0340 - датчик распредвала, 0700 - напряжение питания магнитного клапана, 0702 - неправильно передаточное число). 0340 иногда бывает появляется, редко, но бывает. При этом чек погорит минут пять и гаснет на месяц-другой. 0700 и 0702 - это оп коробке/раздатке.
Скинули обратку с форсунок, когда крутили стартером и 4-й вроде как полилось раньше. Но везде несильно, просто раньше. Мерных стаканов у них нет. И сканер корректировку по форсункам не показывает. Подключали к другому сканеру летом, корректировка была -0,9; +2,6; -1,8; -0,2; +0,3 (проблема с заводкой в мороз с прошлой зимы, машину тогда купил уже такую). В итоге диагностики: 1. Нашли три нерабочие свечи накала, поменяли их. Выкрутились на ура, пожалел потраченных денег ![]() 2. Были неправильно прописаны классы форсунок в блоке управления, не соответствовало маркировке форсунок. Прописали как должно быть (а ведь говорили все вроде, что форсунки не прописываются в блок управления на наших моторах... Но я собственными глазами видел как это делали, раздел в меню сканера называется "Learn injectors" и и там вбиваются по циферке на каждую форсунку - 2 или 3 в моем случае) 3. Сказали типа поезди, теперь посмотри что изменилось... Ну вобщем сегодня при -6 завелась, но очень неохотно. Подозреваю, что в более сильные морозы опять придется голову ломать и/или пешком ходить ![]() Как дальше быть-то? Неужели тупо снимать все форсунки и везти на стенд на проверку? 4-ю и 5-ю ведь сами знаете как снимать... Какие методы диагностики наших моторов еще бывают по поводу плохой заводки в мороз? Или всё же надо 2-ю или 2ю и 3ю менять по-любому, раз сканер такие корректировки выдавал? Сообщение отредактировал Zero290 - 6.12.2010, 18:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:15 |