![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2006 Возраст: 60 Из: Петербург Пользователь №: 1843 ![]() |
Уважаемые джиперы, подскажите (у кого есть опыт) новичку!
Сам я не маленький - 190см х 120кг, сынишка 200см х 130кг, жена с дочкой на нашем фоне конечно теряются, но дамы не мелкие. Вот всей семьей приступили к выбору авто. "Перемерив" больше дюжины нашли то что нас устроило - Шевроле Тахо. Тест-драйв по слегка разбитой дороге оставил всех в восторге! Комфорт передвижения стоит на первом месте. (Большинство конкурентов не дошли до тестирования из-за своих скромных внутренних размеров. Такое впечатление, что производители совсем не думали о пассажирах второго ряда ![]() Вот и решили купить этого "СЛОНИКА"! После поисков была найдена следующая информация: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=35...ht=%D2%C0%D5%CE http://www.autorating.ru/test_search.php?m...p;x=46&y=10 Суть вопроса: что необходимо добавить/изменить при покупке нового Шевроле Тахо в автосалоне! 1.Ксенон? (есть отзыв что штатная оптика подслеповата) 2.Парктроник передний/задний? (габариты не мелкие) 3.Кенгурятник??? (что он дает кроме красоты, езда по крутому бездорожью не предвидится и лебедка точно не нужна) 4.Сигнализация/охранные системы (какова степень угоняемости) 5,6,7,8,9................??? Так же будет интересна любая информация по эксплуатации этого автомобиля. Заранее благодарен всем. Ваш будущий коллега, Медведь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Пока складываю денежки в кубышку до нужной суммы - на складах кончились машины 2005г. выпуска. В 2006 году произошли изменения (по-моему не в лучшую сторону):
1. Педальный узел больше не регулируется. Долой удобства за 62000$!!!! 2. Курсовая устойчивость, теперь отключается - для чего, не понятно. Выяснил у менеджеров еще кое-что. Подогрев задних сидений не идет даже как опция. Салонщики отдают машину на "растерзание" в спецателье, занимающееся перетяжкой сидений. Мало приятного осознавать, что кто-то в нем ковырялся. И потом оно начнет скрепеть, а далее из него полезут пружинки. ![]() Передний парктроник, совестливые установщики, не рекомендуют ставить. Пленка на них, после "обработки камешками" на трассе, трескается и датчик начинает "сходить с ума". На сегодня все. Видно данный автомобильчик в частном пользовании - вещица редкая. Сам задаю вопросы, сам ищу на них ответы. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 19:25 |