IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Блокировка меж осевого дифференциала, Toyata Land Cruiser Prado 120
thailander1
сообщение 8.12.2010, 11:51
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 14021



Помогите пожалуйста!!! Купли Прадик, Японец 4 литра 120 кузов. 38000 пробег... с аукциона. Состояние всего идеал. Но столкнулся с такой проблемой.
Выпал снег и на сколькой поверхности если рычаг дифф лока в состоянии Н машина ведет себя как заднеприводный автомобиль вплоть до того что зарывается и встает колом буксуя.... переводишь рычаг в HL и все становится на свои места.... как нормальный 4вд джип.... это нормально? У меня до этого был 3.4 Прадик с ЛСД в заднем мосту... но там таких приколов не было.... раздатку вообще в зиму не трогал... а здесь такая суета. Подскажите кто ездил или имел такую проблему? Что делать? Может японец что то отрегулировал в отношении перед - зад и в стандартном режиме специально так сделано чтобы экономить топливо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lexx
сообщение 8.12.2010, 13:52
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



thailander1, посмотрите эту темку:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=1637&st=760
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 22:45