IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Блокировка меж осевого дифференциала, Toyata Land Cruiser Prado 120
thailander1
сообщение 8.12.2010, 11:51
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 14021



Помогите пожалуйста!!! Купли Прадик, Японец 4 литра 120 кузов. 38000 пробег... с аукциона. Состояние всего идеал. Но столкнулся с такой проблемой.
Выпал снег и на сколькой поверхности если рычаг дифф лока в состоянии Н машина ведет себя как заднеприводный автомобиль вплоть до того что зарывается и встает колом буксуя.... переводишь рычаг в HL и все становится на свои места.... как нормальный 4вд джип.... это нормально? У меня до этого был 3.4 Прадик с ЛСД в заднем мосту... но там таких приколов не было.... раздатку вообще в зиму не трогал... а здесь такая суета. Подскажите кто ездил или имел такую проблему? Что делать? Может японец что то отрегулировал в отношении перед - зад и в стандартном режиме специально так сделано чтобы экономить топливо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
thailander1
сообщение 9.12.2010, 3:20
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 14021



Да я почитал, спасибо.... Но ведь я ездил на Прадо -коротыше с такой же раздаткой и машина управлялась совершенно иначе... А здесь такое впечатление что просто ездишь на заднеприводном пикапе.... чуть что колеса сразу срываются в пробуксовку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 9.12.2010, 3:59
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(thailander1 @ 9.12.2010, 3:20) *
Да я почитал, спасибо.... Но ведь я ездил на Прадо -коротыше с такой же раздаткой и машина управлялась совершенно иначе... А здесь такое впечатление что просто ездишь на заднеприводном пикапе.... чуть что колеса сразу срываются в пробуксовку....

Всё очень просто. У тебя ранее был привод - фуллтайм, а на этом авто парттайм, думаю расшифровывать не надо что это такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.12.2010, 11:39
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Bigfire @ 9.12.2010, 2:59) *
Всё очень просто. У тебя ранее был привод - фуллтайм, а на этом авто парттайм, думаю расшифровывать не надо что это такое.


с чего это вдруг у него на 4л парт-тайм???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 9.12.2010, 11:54
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(kostya @ 9.12.2010, 11:39) *
с чего это вдруг у него на 4л парт-тайм???

Читаем первый пост, "переводишь рычаг в HL" данная процедура подключения переднего привода. От сюда и заключение.

Сообщение отредактировал Bigfire - 9.12.2010, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 1:05