![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 14021 ![]() |
Помогите пожалуйста!!! Купли Прадик, Японец 4 литра 120 кузов. 38000 пробег... с аукциона. Состояние всего идеал. Но столкнулся с такой проблемой.
Выпал снег и на сколькой поверхности если рычаг дифф лока в состоянии Н машина ведет себя как заднеприводный автомобиль вплоть до того что зарывается и встает колом буксуя.... переводишь рычаг в HL и все становится на свои места.... как нормальный 4вд джип.... это нормально? У меня до этого был 3.4 Прадик с ЛСД в заднем мосту... но там таких приколов не было.... раздатку вообще в зиму не трогал... а здесь такая суета. Подскажите кто ездил или имел такую проблему? Что делать? Может японец что то отрегулировал в отношении перед - зад и в стандартном режиме специально так сделано чтобы экономить топливо? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 14021 ![]() |
Да я почитал, спасибо.... Но ведь я ездил на Прадо -коротыше с такой же раздаткой и машина управлялась совершенно иначе... А здесь такое впечатление что просто ездишь на заднеприводном пикапе.... чуть что колеса сразу срываются в пробуксовку....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Да я почитал, спасибо.... Но ведь я ездил на Прадо -коротыше с такой же раздаткой и машина управлялась совершенно иначе... А здесь такое впечатление что просто ездишь на заднеприводном пикапе.... чуть что колеса сразу срываются в пробуксовку.... Всё очень просто. У тебя ранее был привод - фуллтайм, а на этом авто парттайм, думаю расшифровывать не надо что это такое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Читаем первый пост, "переводишь рычаг в HL" данная процедура подключения переднего привода. От сюда и заключение. Да вы знаток ![]() Разьве бывают Прадо с отключаемым передним мостом? с двигателем 5L-E например, но это не наш случай. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 1:05 |