![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 14021 ![]() |
Помогите пожалуйста!!! Купли Прадик, Японец 4 литра 120 кузов. 38000 пробег... с аукциона. Состояние всего идеал. Но столкнулся с такой проблемой.
Выпал снег и на сколькой поверхности если рычаг дифф лока в состоянии Н машина ведет себя как заднеприводный автомобиль вплоть до того что зарывается и встает колом буксуя.... переводишь рычаг в HL и все становится на свои места.... как нормальный 4вд джип.... это нормально? У меня до этого был 3.4 Прадик с ЛСД в заднем мосту... но там таких приколов не было.... раздатку вообще в зиму не трогал... а здесь такая суета. Подскажите кто ездил или имел такую проблему? Что делать? Может японец что то отрегулировал в отношении перед - зад и в стандартном режиме специально так сделано чтобы экономить топливо? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Скорее всего у тебя на старом силов было поменьше, а резина позубастее. Вот новый и буксует охотнее
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 22:51 |