![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Был в Тойота-Центр в Ростове-на-Дону. Услышал разговор менеджера с клиентом по поводу замены переднего тормозного суппорта на 200-е. Спросил, что произошло? Оказалось, владелец 200-и не услышал, что стерлись передние тормозные колодки и стер на них железо и начал тереть поршеньки суппорта. В-общем, суппорт на замену. Машина прошла чуть больше 20,000 км. От греха подальше я сразу же приобрел передние и задние тормозные колодки и положил в машину.
Завтра далеко ехать. Решил просмотреть авто. Пробег 28,000 км. Остаток передних колодок 2 мм. Заменил. Задние, вроде ничего. Кто на скольких км менял передние и задние колодки? Поделитесь информацией, чтобы соконфетники не влетели на лишние затраты. Спасибо. Сообщение отредактировал Дядя - 13.1.2010, 20:31 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 15.3.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 11947 ![]() |
Такой разброс километража при замене колодок от стиля вождения зависит. У меня агресивный стиль вождения , город 90 % , трасса 9%, бездорожье 1%. Колодки менял сам , машину новую брал и ОД меня не разводил на замену. Поэтому 14000 только перед прошел точно в ноль.
Сообщение отредактировал A_C_E - 11.12.2010, 19:14 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:16 |