![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Пару недель назад, когда у нас в Латвии в--л мороз -15, я на своём Гранде тупо встал по среди оживлённой трассы. Хотя перед этим машина завилась с полоборота и была слегка прогрета. В общем вызвал эвакуатор, отвёз машину к знакомому в сервис и стал ждать звонка, хотя итак догадывался в чём косяк.
Вечером позвонили - можешь дрын свой забирать. Тут надо, видимо, дать кое какие пояснения - у нас, в Латвии, по причине тупорылости нашего правительства, цены на некоторые товары и услуги, мягко говоря, ни совсем адекватны. Например, наша минимальная зарплата равна примерно стоимости 200литров euroDD и по этой причине половина населения ездит на контробандном российском дизиле, который на порядок дешевле. В общем данный продукт был залит и у меня. Использовал его по нескольким причинам во-первых - цена, во-вторых - на российской солярке у меня расход процентов на 20 меньшн чем на euro (почему незнаю, но это сейчас и не столь важно), ну и третья, основная причина, брать можно было сколько угодно и не надо было тратить время на заправке в очередях с любителями хот-догов и сосисок (кто из Латвии поймёт о чём я). Ну вот, приехал за машиной. Как я и подозревал залитая соляра оказалась летним вариантом, соответственно топливный фильтр на ходу засрался парафином со всеми вытикающими. Короче отогрели её какимто аццким вентилятором, ливанули в бак немного бензина и всё ОК. Так вот, пока я находился в сервисе у меня состоялась интересная беседа с тамошним мастером. Скажу сразу, он человек не заинтересованый и полученую инфу я постораюсь передать максимально дословно. Во первых, мне посоветовали, если уж я использую российскую соляру зимой, бодяжить её примерно с 10% бензина. На мои возражения, что типа это возможно скажется хреново впоследствии на двигателе, мастер мне сказал, что использование российской соляры и так для двигателя ничем хорошим не сулит. Типа в российской соляре повышенное содержание серы, которая со временем разьедает наконечники форсунок что приводит к их замене. Это было мне, кстати, тут же наглядно и продемонстрировано - новый наконечник и б\у с какогото дизельного мерса. Ещё он добавил что те кто ездят на российской соляре, наши постоянные клиенты. На мой логичный вопрос - а как же тогда ездят в России? - был получен ответ - Вот так и ездят! Вопрос такой - российский дизель это зло? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Тут надо, видимо, дать кое какие пояснения - у нас, в Латвии, по причине тупорылости нашего правительства, цены на некоторые товары и услуги, мягко говоря, ни совсем адекватны. Тут как говорится, "каждый народ имеет то правительство которое его имеет". ![]() половина населения ездит на контробандном российском дизиле, который на порядок дешевле. Где-то была статистика, что доля "контрабаса" около 30%, но думаю что это в основном благодаря Латгалии. не надо было тратить время на заправке в очередях с любителями хот-догов и сосисок (кто из Латвии поймёт о чём я). Не понимаю. Видимо речь идёт и чём-то типа Statoil, так я у них за всю жизнь заправлялся всего пару раз. Гораздо проще заправляться на автоматических заправках и даже если там полно народу, то обычно пустуют места для заправок грузовиков (там кстати заправляться даже быстрее). мне посоветовали, если уж я использую российскую соляру зимой, бодяжить её примерно с 10% бензина. Теоретически в салярку можно добавлять сколько-то бензина, но думаю что 10% это перебор. К тому-же если уж добавлять бензин, то лучше дополнительно плеснуть немного масла для двухтактных двигателей (например для бензопилы). Однако лучше всего этого не делать, а ездить на зимней салярке, а в случае крайней необходимости добавлять анигель в не очень зимний "контрабас". Типа в российской соляре повышенное содержание серы, которая со временем разьедает наконечники форсунок что приводит к их замене. Сложно сказать по поводу серы, но именно её уменьшением по экологическим требованиям некогда были вызваны проблемы с плунжерными парами. Вопрос такой - российский дизель это зло? Это лотерея. ![]() Ну и систематически, по мере необходимомти, промываем форсунки. Как то так. Промывка форсунок это в основном для бензинок. Как правило у дизелей если возникают проблемы с топливом, то начинается сильнейший износ топливной аппаратуры и даже если её сразу не заклинило, то часто заканчивается заменой чего-то. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:08 |