![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
После полной замены перед зимой - масло, фильтра масленный топливный, воздушный, покатался один день.
на следующий день очень плохо завелась ( -7 на улице) и на приборке появился значёк бензаколонки с каплями. Покатался значёк изчез после того как заглушил движок. Добавил антигель на всякий случай и присадку в топливо, пару дней поездил. Также с утра плохо заводиться опять появился этот значёк, посморел в сервисной книжке - вода в фильтре т.е. нужно слить. Вопрос как такое могло произойти ведь фильтр новый и как её слить и откуда не откручивая полностью фильтр_? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
А зачем подающую отсоединять, отстой и так выливается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
А зачем подающую отсоединять, отстой и так выливается. не совсем он выливается, можно сказать не течет почти, но это не основная проблема, основная - воздух попадает через сливное и создающиеся пузырки поднимают остатки воды вверх. шланг конечно снимать не стоит, на фильтре сверху есть болт его проще открутить, дав воздуху свободно попадать в фильтр и солярке ровно вытекать через сливное. лучше сливать в стаканчик, дабы понять была ли вода, может это просто датчик мудрит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:39 |