![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 22.10.2009 Из: город Пробка Пользователь №: 10247 ![]() |
Ребят....при покупки Jeep Grand Cherokee 2008 WH c авто дали кабель iPhone/iPod.
Вопрос: Где его подключить в авто (разъем) ? Где этот разъем вставляется? Звонил сегодня оф-лам, целый день просили перезвонить, мол, они уточняли инфу, в итоге..сказали.... "перезвоните завтра" =) ![]() ![]() Спасибо! Сам кабель iPhone/iPod длиной 15-20см, на одном конце выход под айфон, на другом разъем как у компов (похож, толком не знаю) - вот голову ломаю, как его подключить в Гранде...! Вот фото ССЫЛКА ЗЫ: В интернете нашел только это http://www.wkjeeps.com/iPod.htm - переводил через переводчик, т.е. где то в бордачке он должно быть......или..хм?! Сам я смогу его подключить? Вечером посмотрю код детали (кабеля этого). Поспешил с темой наверно((((..вот нашел http://www.wkjeeps.com/sound/Ipod_install_82211263.pdf - т.е. надо что-то сверлить в бордачке?? Нужно ли, тогда этото подключение кабеля? Как он работает?!....Просто по сути хотел не покупать зарядку для iphone, а зарежать трубу с помощью этого провода, но что-то все не очень?! Дайте совет плз...кто знает или с этим сталкивался?! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 73 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 13228 ![]() |
Итак, приступаем к процессу замены штатного Майгига REZ на его нового китайского клона. Перед инсталляцией мы ознакомились к Крайслеровскими рекомендациями по сборке/разборке интерьера авто, а также распечатали комплект электрических схем всех 4-х вариантов комплектаций. Остался неясным вопрос подключения штатной камеры и вопрос о месте установки цифрового DVB-T MPEG-4 телевизионного тюнера.
В начале нужно демонтировать штатную голову: ![]() Вот так рекомендуется снимать переднюю панель. Реально процесс довольно болезненный, так как приходится её с довольно большим усилием именно вырывать из торпеды. Я рекомендую воспользоваться широкой плоской отвёрткой, предварительно обёрнутой двумя слоями плотной ткани. Начинать надо с верхнего торца и боковых ушей и далее двигаться вниз сначала по одной стороне, потом – по другой. ![]() Затем снимаем обшивку правой боковой стойки: ![]() Болты крепления спрятаны за двумя заглушками, которые аккуратно выдёргиваются при помощи кончика скальпеля. Болты имеют головки на 10 и обычным торцевым ключём их не вывентить – нужен длинный “стакан”. ![]() Перед тем, как начать отдирать переднюю панель, надо снять декоративную накладку и верхнюю рамку вокруг рычага АКПП: ![]() Вот так они выглядят: ![]() Теперь отдираем фронт, для полного мнятия передней панели нужно отключить от её узлов 4 жгута. Это удобнее сделать, поставив рычаг АКПП в крайнее заднее положение: ![]() Затем вывинчиваем 4 самореза по периметру Майгига и вынимаем его, отключив три жгута и антенну. Теперь берём основной кабель с CAN B адаптером из комплекта нового ГУ и подключаем его в основной разъём жгута магнитолы. В антенный разъем стандарта FACRA втыкаем соответствующий антенный переходник на европейский штырь. Маленький разъём штатного гу остаётся висеть в воздухе: ![]() Теперь осталось разобраться со штатной камерой. На втором разъёме штатного гу за камеру отвечают три провода ( пин 3, 4 и 5 ). Я подготовил специальный кабель, у которого на одном конце стандартный тюльпан, а на другом два провода: сигнал и земля. После непродолжительных экспериментов удалось выяснить, сто сигнал нужно подключить на 3 контакт, а землю на 4-й. ![]() На этой фотке виден подключенный кабель целиком: ![]() При установке нового гу возникла ещё одна проблема: высота штатного Майгига – 88 мм, а его клона - 93 мм. Обычно это не имеет особого значения, но в Гранде внутри сверху по углам расположены два пластиковых упора, которые практически в натяг обжимают корпус. На фотке показан левый зуб ( красная стрелка ). Для увеличения базы по высоте надо срезать пластик этих зубов на 3-4 мм по высоте ( красная линия ). В других авто ( 300С, Себринг ) эту рамку можно легко демонтировать и подрезать на столе торцевой дисковой фрезой триммера. В нашем случае нужно использовать сверло с боковой режущей гранью, так как головка триммера в узкое окно гу не входит. В результате провозились с этими зубьями почти час, так как пластик легко текущий и мгновенно плавиться, залепляя режущую кромку фрезы. ![]() В результате успешно установили новый блок в штатное место, поставив на место 4 самореза по углам: ![]() Теперь нужно демонтировать бардачок. Для этого сначала нужно отключить рычаг домкрата справа изнутри бардачка: ![]() Затем нужно оттянуть вниз обрезиненные упоры и опустить крышку бардачка вниз. Ну и финально потянуть его снизу на себя, чтобы выдернуть петли с осей корпуса: ![]() Затем снимаем боковую крышку торпедного отсека: ![]() В результате получаем доступ в нишу за бардачком, причём слева можем проложить нужные кабели в отсек гу ( питание тюнера, сигнальный кабель с тюнера, кабель для IPOD/IPONE ), а справа через щель у основания правой стойки можем тянуть антенные кабели и кабель выносного ИК датчика вверх по стойке. ![]() После многочисленных полугодовых экспериментов с местом установки активных салонных антенн, были выбраны оптимальные точки их установки. Одну антенну мы ставим в верхнем правом углу лобового стекла вертикально: ![]() При этом выносной датчик ИК приклеиваем вторым этажом на корпус её усилителя: ![]() Кабели спускаем вниз по стойке и далее через щель в отсек бардачка: ![]() Вот результат нашей работы с установленной на место обшивкой стойки. ![]() Кому не нравиться такой вид, можно разместить антенну внутри стойки изнутри под обшивкой, но качество приёма ухудшится на 20 – 25 %. Вторую антенну клеим горизонтально в верхней части лобового у водительской зоны: ![]() В принципе его можно убрать внутрь левой стойки, но качество приёма существенно пострадает. Вообще, это расположение антенн считается оптимальным при приёме цифрового сигнала, заднее стекло, как правило, тонировано, и другого места просто нет. Можно поставить наружние столбики на магнитных основаниях, но куда заправлять кабели? Устанавливаем на место переднюю панель, подключив предварительно 6 разъёмов к морде климы, кнопкам и прикуривателям: ![]() Включаем габаритки, чтобы сравнить штатную подсветку морды климы и подсветку кнопок клона – цвет полностью совпадает: ![]() Теперь на заключительном этапе устанавливаем блок ТВ тюнера, подключив к нему питание, управление, антенны и выходы. Сам блок сверху проклеили анти дребезгом и положили на полку под бардачком слева от мотора печки, затем задвинули в упор к передней стенке моторного отсека. Зная, что кроме режима ТВ тюнера, этот блок имеет кард ридер USB, мы купили кабель-удлинитель USB и вывели его в бардачок. Теперь с одной стороны можно записывать любую текущую телепрограмму в цифровом формате с разрешением 720 х 576 точек напрямую на флэшку, а с другой стороны воспроизводить с этой-же флэшки любые мультимедийные файлы: фильмы, музыку или фотки. А вот так работает камера заднего вида, этот режим активируется даже при выключенном гу при переключении рычага АКПП на задний ход: ![]() В результате 4-х часового процесса подключили всё требуемое оборудование. Осталось решить небольшую задачу по активации выходов IPODA ( для этого нужен кабель с тремя тюльпанами типа мама на одном конце и типа папа на втором ). В заключение несколько слов о возможном дальнейшем развитии системы мультимедии с данным ГУ: - во-первых, у нас остались свободными видео выходы на два выносных монитора с блока ТВ тюнера. Можно подать их на подголовники или потолочник. - во-вторых, остались 4 аудио выхода на внешний усилитель звука и один выход на внешний активный саб. Можно установить выносной 6-ти канальный усилитель и сменить акустику. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:12 |