![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 22.10.2009 Из: город Пробка Пользователь №: 10247 ![]() |
Ребят....при покупки Jeep Grand Cherokee 2008 WH c авто дали кабель iPhone/iPod.
Вопрос: Где его подключить в авто (разъем) ? Где этот разъем вставляется? Звонил сегодня оф-лам, целый день просили перезвонить, мол, они уточняли инфу, в итоге..сказали.... "перезвоните завтра" =) ![]() ![]() Спасибо! Сам кабель iPhone/iPod длиной 15-20см, на одном конце выход под айфон, на другом разъем как у компов (похож, толком не знаю) - вот голову ломаю, как его подключить в Гранде...! Вот фото ССЫЛКА ЗЫ: В интернете нашел только это http://www.wkjeeps.com/iPod.htm - переводил через переводчик, т.е. где то в бордачке он должно быть......или..хм?! Сам я смогу его подключить? Вечером посмотрю код детали (кабеля этого). Поспешил с темой наверно((((..вот нашел http://www.wkjeeps.com/sound/Ipod_install_82211263.pdf - т.е. надо что-то сверлить в бордачке?? Нужно ли, тогда этото подключение кабеля? Как он работает?!....Просто по сути хотел не покупать зарядку для iphone, а зарежать трубу с помощью этого провода, но что-то все не очень?! Дайте совет плз...кто знает или с этим сталкивался?! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 73 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 13228 ![]() |
Одно из подразделений китайского Пионера выпустило новое ГУ в форм-факторе MyGiG/REL для крайслеровских авто 2008-2011 года выпуска. Известно, что в эти автомобили штатно устанавливают или прямоугольную версию старого ушастика - модель REL, который может читать MP3/DVD диски ( правда, на что выводить видео?) или разработку Альпайна/Беккера 2004 года свежести под брэндом MyGiG. По стоимости первое чудо стоит у дилера 650 баксов, а второе в урезанном виде для Совка ( модель REZ ) без нави и громкой связи - 1250 баксов и полный вариант ( модель REW ) с нави, которое в Совке не работает, стоит 2550 баксов. Кроме этого, чтобы подключить IPODE/IPHONE, нужно выложить ещё 240 баксов за соответствующий выносной адаптер. И в заключение для снятия блокировки воспроизведения во время движения покупаем Локпик адаптер всего за 350 долл. Таким образом, если считать, что темброблок-усилитель Бостон Премиум установлен на авто штатно ( европеец или американец SRT ), то тот, кто хочет иметь полный комплект родной крайслеровской музыки, должен выложить всего то 3140 долларов, но понты дороже денег.
При этом, после установки и активации этого добра дилерским Старсканом ( стоимость установки не обсуждаем ) мы имеем следующие существенные недостатки мультимедии: - навигация имеет карты только Европы и показывает в Совке чисто-поле; - на хард, полезной ёмкостью от 8.5 до 11 Гиг ( остальное занимают служебные программы ), можно скинуть только WMA диски с перекодировкой в MP3 , при этом русские тэги не читаются, видео файлы копировать и воспроизводить нельзя; - USB вход используется только для копирования на хард и только MP3 файлов, режима воспроизведения с флэшки нет, видео файлы копировать и воспроизводить нельзя; - режима чтения с SD карт нет - громкая связь в случае модели REZ при наличии внешнего блока UConnect настраивается только из голосовых меню на одном из 6-ти европейских языков (кнопки в сенсорных меню отсутствуют). Поэтому для спаривания головы с мобильником нужно сначала выучить три десятка английских фраз и обучить систему восприятия своего голоса. - ТВ тюнера нет. Вот такая продвинутая системка за три с половиной штуки баксов. Причем, номинальная мощность одного канала усилителя Бостон Премиум составляет 10 Вт на 2-х омную нагрузку в виде мексиканского картонного динамика, но это уже детали. OEM производители почему то до сего года активно игнорировали продукцию Крайслеровского авто концерна и не выпускали приличной электроники для этого брэнда, кроме убогово китайского ушастика с выносным блоком нави и разрешением 320х240 точек и такого же китайца 3-го поколения, но уже со встроенной нави, который я описывал в одной из своих тем год назад. Правда, в начале этого года эти девайсы модифицировали до разрешения 800 х 600 точек, но схемотехника осталась прежней. Теперь, китайцы сделали качественно новый продукт на базе платформы 4-го поколения с опускающимся, как у Майгига, монитором. Такое решение позволяет увеличить диагональ дисплея на пару сантиметров за счёт того, что DVD привод и SD слоты спрятаны за дисплеем. Этот девайс назвали аж: Mobile entertainment station. Вот так выглядит девайс спереди и с опущенной дисплейной панелью: ![]() ![]() Передняя панель и боковые уши крепления полностью повторяют форму штатной головы, поэтому установка нового девайса не требует доработки передней панели или крепежных отверстий. Цвет подсветки кнопок – зелёный. Задняя панель сделана в виде сплошного радиатора и снабжена вентилятором, так как девайс, наряду с 24-х битным звуковым процессором имеет оконечные каскады усиления 4 х 60 Ватт: ![]() Краткие технические параметры приведены ниже: Периметр морды - 105 х 205 мм ( окно 92 х 202 ). Глубина задницы - 150, высота - 92, ширина - 175 мм. - 6.5" Digital panel 800*600, 24-bit 800 X480 resolution - Fully automatic slide panel, flip down panel - Picture in picture (PIP) drag freely and Zoom - support Can-bus Steering wheel control: realize the original wheel steel control without any modification. - FM/AM tuner, preset 30 stations. - support RDS, iPhone. - 4X60W Amplifier - Dual zone function (Listen FM/CD while watching GPS image) - Support USB, SD Card , achieve multi-media interaction; - Bluetooth hands-free telephone answering function - Built-in GPS navigation system - DVB-T 80km/ 250KM (Option) - Operating temperature-30c -85c Как вы видите, данное устройство лишено практически всех недостатков, характерных для штатного Майгига. По поводу отсутствия харда на 11 Гиг можно сказать, что имеется SD ридер с карточками до 64 Гиг, который читает большинство как аудио, так и видео форматов и USB вход, который читает флэшки до 64 Гиг. Итого, 128 Гиг! Навигационный блок сделан на базе современного 32-х канального чипа Sirf IV на базе процессора Samsung 550 MHz и управляется Windows CE, что позволяет загружать через отдельный SD ридер более 20-ти навигационных программ. Комплектность девайса имеет вид: ![]() Как видите, в комплект входит адаптер CAN B, который позволяет активировать штатные кнопки руля и усилитель Бостон Премиум: ![]() Адаптер представляет из себя матричную БИС с интерфейсом, который снимает с шины несколько управляющих сигналов: - сигнал ACC - сигнал подсветка ILLUM - сигнал заднего хода ( для активации режима камеры заднего хода ) - сигнал включения усилителя - управляющие сигналы с 5-кнопок руля. ![]() ![]() ![]() Таким образом, при наличии такого адаптера и жгута со штатным разъёмом, процесс установки ГУ существенно упрощается и занимает не более 10-15 минут. Как вы наверное заметили, устройство вместо традиционного аналогого ТВ тюнера, комплектуется цифровым DVB-T ТВ тюнером. Причём, имеется возможность комплектации как низкоскоростным ( до 80 км/час), так и высокоскоростным ( до 250 км/час ) вариантами. Обычно, такие тюнеры имеют MPEG-2 декодеры, которые применяются в Европе. Мы послали запрос на завод о возможности установки MPEG-4 декодера для приёма вещания, которое сейчас ведётся с Останкино. Завод ответил, что пока данный девайс выпускается вообще без ТВ тюнера и порекомендовал нам использовать выносной блок с отдельным ИК пультом управления. В любом случае мы заказали тестовый экземпляр для изучения, который прибыл к нам в первой декаде ноября. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:31 |