![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
После демонтажа ксенона и установки стандартного галогена на офстанции запотела фара .
Два раза проветривал тепловентилятором до полного высыхания внутренней поверхности . Всё равно потеет . Причём конкретно . Сейчас проветриваю снова . Тратить время , нервы и деньги у офдилера не хочется . Может есть простое обьяснение и решение ? На 100-ке после безуспешной борьбы с таким явлением на туманках , пришлось заменить . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Не нагнетай про пол машины ![]() Бампер сдёрнуть минут 15 в одно лицо. Десяток саморезов, пяток клипс и разъем электрический один. Забыл. Там только два засадных самореза доступных из колёсной арки. Крепят бампер к клипсам на переднем крыле. Видны между крылом и пластиковым подкрылком в районе "под фарой". У меня доп стоят расширители, кенгурин, и защита арок, вот это снимать подольше самого бампера будет.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:23 |