![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 1412 ![]() |
Согласно приведённым здесь сведениям официалов, 105 больше никогда не будет поставляться в Россию. А вместо неё пойдёт упрощённая VX с независимой передней подвеской и без блокировки переднего дифференциала.
Отсюда следует очевидное умозаключение о том, что с такими характеристиками TLC попадает в _массовую_ группу внедорожников обладающих постоянным полным приводом, понижающей, теми или иными блокировками центрального и заднего дифференциалов. Он теряет свою уникальность. И что же теперь будет являеться идеалом утилитарного внедорожника обладающего максимальной проходимостью и надёжностью в стандартном оснащении? И что же теперь использовать (из новых авто) как базу для построения супер-проходимцев для соревнований и т.п.? TLC forever! Или всё же? Какие будут мнения? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 1412 ![]() |
Цитата(Lexx) Может кто переведет, что там написано про Дефендер? :roll:
Вольно: Кажется слухи сбываются: легендарный Деф будет заново запущен на североамериканском рынке с 2007г (как модель 2008г) Насколько он будет отличаться? Для начала, он будет иметь все требуемые подушки безопасности. Его будет значительно проще собирать - предыдущий в основном собирался вручную. Он будет иметь более новый, более современный дизайн кузова и стальную раму. Больше хороших новостей: короткообразная, длиннообразная и кабриолетная версии в разработке. Хотя до сих пор не понятно, как много из этих версий будет поставляться в Северную Америку. что внутри? V8 не планируется ![]() Деф важен для Land Rover, он является иконой и они думают только о том как бы сделать его такой же иконой 21 века. на картинках длинно и коротко образные версии (110 и 90) Поскольку так проще собирать авто, Land Rover хочет упростить свои платформы - уменьшить их количество с 4х до 2х. (60% нового Discovery, например, производиться автоматически (роботами) и кажется Форд хочет того же уровня автоматизации для нового Дефа ). Automotive News сообщает, что новый Деф будет использовать новую платформу Land Rover's T5, что используется для Discovery 3 / LR3 и Range Rover Sport. PS. А не оффтопик тут это всё давать? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:35 |