![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В помощь Fortunerоводов
![]() ![]() размещаю только фото без комментов... остальное как нибудь сами редактируйте и добавляйте ![]() Замена фильтра салона |
|||||
|
||||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Супер фоты.
Как фонарь с задней двери снять?? едвайс плиз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Как фонарь с задней двери снять? Есть только вот эти фотки с "корявым переводом" ![]() Открываем заднюю дветь для снятия фар... Тянем рукой за вот это место... после снятия панели гланое не потерять клипсы отрываем полиэтиленовую плёнку от герметика... И вот они... при установке вставляем первым вот эту скобу в паз... |
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
На 2TR нагнетатель не попадался? Если да-скинь ссылочку. На просторах инета на твой 2.7 VVTi 2TR-FE только такая приблуда от компании Rotrex... попалась... ![]() Продают африканцы Alpine Developments и наши видно занимаются перепродажей... ![]() А это на Toyota Tacoma 2TR-FE установлена... |
||
|
|||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 51 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
На просторах инета на твой 2.7 VVTi 2TR-FE только такая приблуда от компании [url="http://www.rotrex.com Очень интересно - узнать бы еще сколько это стоит.. Только тут нужно разобраться, что у нас за модификация 2.7 VVTi - потому как там указанны 2 модификации с 176 лошадок (увеличиваемые до 275 и до 315), и одна модификация Toyota Fortuner (2.7 VVTI 2TR) с 160 лошадок, увеличиваемые до 227. Кто знает, какая конкретно у нас модификация и как это проверить? Сообщение отредактировал Amor - 25.11.2010, 20:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Очень интересно - узнать бы еще сколько это стоит.. Только тут нужно разобраться, что у нас за модификация 2.7 VVTi - потому как там указанны 2 модификации с 176 лошадок (увеличиваемые до 275 и до 315), и одна модификация Toyota Fortuner (2.7 VVTI 2TR) с 160 лошадок, увеличиваемые до 227. Кто знает, какая конкретно у нас модификация и как это проверить? Стоит 3700 вечнозелёных. А вот перепрошивать мозги надо, при установке турбокита, или в комплекте идут новые мозги, которые адаптированы к новым условиям с учётом турбины? С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 51 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Стоит 3700 вечнозелёных. А вот перепрошивать мозги надо, при установке турбокита, или в комплекте идут новые мозги, которые адаптированы к новым условиям с учётом турбины? ..я в нете читал, что фишка нагнетателя именно в том, что мозги перепрошивать не нужно. А цену ты где взял? - а то какая-то она, мягко говоря БОЛЬШАЯ ![]() Про модификацию наших 2,7 никто не знает? скок лошадок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Однако ... придется ![]() Как-то бродил на нивафвод форуме и наткнулся на то как ребята ставят на ниву нагнетатели и доводят до 2-х кубов ДВС. Там мозги не прошивали. А вот с турбинками, слышал, что даже замена турбы простой на другую, с изменяющимися углами уже требует прошивку или замену. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Как-то бродил на нивафвод форуме и наткнулся на то как ребята ставят на ниву нагнетатели и доводят до 2-х кубов ДВС. Витаминыч. ![]() смеси. Нужны другие параметры по управлению форсунками и ДМРВ, соответственно перепрошивка ЭСУД. Нива - то впрысковая , или карбюраторная ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Витаминыч ![]() Я сдесь. И не потерялся. Просто никто на мои слова не реагирует. Вот я и промолчал. Меня устраивает цена на rotrex=3650$. Вот только вопрос-мозги всё-таки надо менять? Или они сами потом подстроятся всвязи с новыми параметрами? Я с удовольствием хочу иметь 220-230 кобыл, при этом платить за 2,7 в Kz или за 165 л/с в РФ, при этом имея 220-230 по факту(графики мелкие). А 4,0 много для прадо в нашей экономике(и дорого). По холоду какой расход? Понты, что 15 литров. С прогревом все 20-22 литра, а то и 25 зимой на 4,0! А вот вариант побюджетней. Кто готов увеличить лошадок до 200-х на 2,7 подешевле. Предлагаю, тем, у кого "масло в башке" не закисло; и ещё "ручки как надо умеют"...сделать так как хочет душа-мастер класс! (колхозить по нынешней терминологии). Прошу прогуляться на Нивовский форум-нивафвод (вроде так звучит). Там ребятки на простые впрысковые Нивы 1,7 (около 90 кобыл) ставят нейтральные (без типа ДВС) нагнетатели; и добиваются прироста в 30-40 кобыл путём простых манипуляций (по крайней мере для меня простых); всё просто-тока объем надо подобрать, да трубки подогнуть по большому счёту. И даже получается до 2,0-х кубов вытащить с ДВС нивы. Кто не хочет заморачиваться-плати 3700$; кто умеет приложить руки-МАХ до штуки вечнозелёных, а то можно и на шести сотнях остановиться. Вот тока вопрос про мозги (не мои- а ДВС)-меня колышет очень сильно. Так и нет единого мнения на сей вопрос менять или нет??!. Адрес про цену: ........................... Тока так он может не открыться-надо его набрать; ну большую половину. На РОТРЕКС-турбокит, на НИВАФ-нагнетатель. (можно импотрный). С уважением, Витаминыч. Ссылка удалена по этическим соображениям ![]() Сообщение отредактировал Гера - 16.12.2010, 20:57 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:47 |