![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Пару недель назад, когда у нас в Латвии в--л мороз -15, я на своём Гранде тупо встал по среди оживлённой трассы. Хотя перед этим машина завилась с полоборота и была слегка прогрета. В общем вызвал эвакуатор, отвёз машину к знакомому в сервис и стал ждать звонка, хотя итак догадывался в чём косяк.
Вечером позвонили - можешь дрын свой забирать. Тут надо, видимо, дать кое какие пояснения - у нас, в Латвии, по причине тупорылости нашего правительства, цены на некоторые товары и услуги, мягко говоря, ни совсем адекватны. Например, наша минимальная зарплата равна примерно стоимости 200литров euroDD и по этой причине половина населения ездит на контробандном российском дизиле, который на порядок дешевле. В общем данный продукт был залит и у меня. Использовал его по нескольким причинам во-первых - цена, во-вторых - на российской солярке у меня расход процентов на 20 меньшн чем на euro (почему незнаю, но это сейчас и не столь важно), ну и третья, основная причина, брать можно было сколько угодно и не надо было тратить время на заправке в очередях с любителями хот-догов и сосисок (кто из Латвии поймёт о чём я). Ну вот, приехал за машиной. Как я и подозревал залитая соляра оказалась летним вариантом, соответственно топливный фильтр на ходу засрался парафином со всеми вытикающими. Короче отогрели её какимто аццким вентилятором, ливанули в бак немного бензина и всё ОК. Так вот, пока я находился в сервисе у меня состоялась интересная беседа с тамошним мастером. Скажу сразу, он человек не заинтересованый и полученую инфу я постораюсь передать максимально дословно. Во первых, мне посоветовали, если уж я использую российскую соляру зимой, бодяжить её примерно с 10% бензина. На мои возражения, что типа это возможно скажется хреново впоследствии на двигателе, мастер мне сказал, что использование российской соляры и так для двигателя ничем хорошим не сулит. Типа в российской соляре повышенное содержание серы, которая со временем разьедает наконечники форсунок что приводит к их замене. Это было мне, кстати, тут же наглядно и продемонстрировано - новый наконечник и б\у с какогото дизельного мерса. Ещё он добавил что те кто ездят на российской соляре, наши постоянные клиенты. На мой логичный вопрос - а как же тогда ездят в России? - был получен ответ - Вот так и ездят! Вопрос такой - российский дизель это зло? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7757 ![]() |
Не заморачивайся с бензином и антигелями - антигели полный фуфел. Можно поступить следующим образом:
1. Бодяжишь свой контрабас с керосином, авиакеросином. Сразу поясню (т.к. на форуме по мотолодкам один инженер по образованию нес полную ахинею и пытался подколоть меня моим гуманитарным первым образованием, что поделаешь, если инженеры наши бывают левыми) дизель нормально работает на керосине - япошата, по-моему Тоха, до сих пор часть подвесных моторов делает под керосин, о чем свидетельствует соответствующая надпись на движке. Кроме того, раньше в мерсовских инструкциях даже была табличка сколько керосина бодяжить в зависимости от температуры воздуха; 2. Переходишь на авиационный керосин. У меня сосед (знаком с ним 10 лет) ездит на а/керосине. Авто, которые у него были: Чирок, ВАЗ-2104 с Барнаульским дизелем, Волга со Штайеровским дизелем. По движкам проблем никаких. Единственное, он добавляет стакан масла на бак при каждой заправке - говорит зеркало цилиндра смазывать, т.к. а/керосин обладает сильным моющим свойством. Тут ничего не скажу - но ездит он без проблем, масло льет самое простое типа "волговского" (Х.З. что это такое, может типа МС-20?). А/керосин, соответственно, не замерзает при наших температурах вообще; 3. Вспоминая молодость в Сибири - самый дешевый вариант. Ставишь на улице бочку в которую заливаешь свой контрабас - г...но замерзает, а ты из-под него черпаешь соляру без замерзшего г...на, в т.ч. парафинов. Удачи! Кстати, если у вас есть тепловозы, можно переговорить с железнодорожниками - они соляру у себя еще раз после поставщиков чистят, хотя можно и с ней попасть - одноклассник попал в Новосибе на крузаке - с нетерпением ждал оттепели, хотя это исключение, обычно у ж/д нормальная соляра и по сезону. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:09 |