![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 1412 ![]() |
Согласно приведённым здесь сведениям официалов, 105 больше никогда не будет поставляться в Россию. А вместо неё пойдёт упрощённая VX с независимой передней подвеской и без блокировки переднего дифференциала.
Отсюда следует очевидное умозаключение о том, что с такими характеристиками TLC попадает в _массовую_ группу внедорожников обладающих постоянным полным приводом, понижающей, теми или иными блокировками центрального и заднего дифференциалов. Он теряет свою уникальность. И что же теперь будет являеться идеалом утилитарного внедорожника обладающего максимальной проходимостью и надёжностью в стандартном оснащении? И что же теперь использовать (из новых авто) как базу для построения супер-проходимцев для соревнований и т.п.? TLC forever! Или всё же? Какие будут мнения? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Axel F) Да, но иметь головную боль с официально не поставляемой и не обслуживаемой в РФ машиной - это IMHO вариант не для всех. Так, что это не 100%й-ответ на вопрос.
Господи боже! Ну ВСЮ жизнь покупали НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ иномарки и как-то жили! Теперь зажралиСЯ. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:45 |