![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В помощь Fortunerоводов
![]() ![]() размещаю только фото без комментов... остальное как нибудь сами редактируйте и добавляйте ![]() Замена фильтра салона |
|||||
|
||||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Из теории работы ДВС, из раздела "Состав смеси" известно, что мощностной состав смеси должен быть 13,5 : 1 ( на 1 кг. топлива необходимо 13,5 кг. воздуха). При увеличении количества воздуха, на % выдаваемый турбиной, топливоподачу придется увеличить соответственно. Запас производительности штатных форсунок максимум 20%.
![]() ![]() отпишись со всеми подробностями. Удачи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Из теории работы ДВС, из раздела "Состав смеси" известно, что мощностной состав смеси должен быть 13,5 : 1 ( на 1 кг. топлива необходимо 13,5 кг. воздуха). При увеличении количества воздуха, на % выдаваемый турбиной, топливоподачу придется увеличить соответственно. Запас производительности штатных форсунок максимум 20%. ![]() ![]() отпишись со всеми подробностями. Удачи ![]() Дмитрич, привет! Я думаю..., ... а за удачу спасибо! Тока смесь 1:16 или 1: 16.5. А вааще чем больше разница, тем беднее, а нынче все обеднённые. Вот не понятно, почему нивы при установке нагнетателей ничего в плане мозгов не меняют. И на ссылках ROTREX при доскональном переводе нет ни слова о "мозах" ( и на картинке комплектации есть всё, даже интеркуллер, а "мозгов" нет...?!). и Ещё: мозги арабов отличаются от мозгов еропейцев (их прошивки)-особенно при ТНВ за -30 и прогреве. (см. графики до и после TRD на арабах и европейцах. На графиках ,где увеличение оборотов и тягла (кр.момент) -нижний график который базовый. Понял, от которого пляшут... (не тот который будет, а который есть. скинь-отдельно, сделай наложение-ну врубишся ИМХО). С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:58 |