![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 22.12.2010 Из: Екатеринбург-Тюмень Пользователь №: 14157 ![]() |
Ни кто не слышал про электрический догреватель воздуха в штатном отопителе ? В Мерсах такая штука стоит с завода.. на дизелях МL точно. удобная штука. температура охлаждающей жидкости- не важна, машину запускаешь и через 10 минут в машине тепло. А то дизель на морозе оч долго греется на ходу, а на холостых- бесконечно.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Ни кто не слышал про электрический догреватель воздуха в штатном отопителе ? В Мерсах такая штука стоит с завода.. на дизелях МL точно. удобная штука. температура охлаждающей жидкости- не важна, машину запускаешь и через 10 минут в машине тепло. А то дизель на морозе оч долго греется на ходу, а на холостых- бесконечно. Речь идет о догревателях на авто Германского Английского производства, те же самые Вебасты и Гидроники установлены штатно, их задача поддерживать двигатель в горячем состоянии в услових низких отрицательных температур. По команде компа авто - она запускается и останавливается.. Часто владельцы данных авто переделывают эти системы чтоб они еще стали и предпусковыми подогревателями... У нас ту же задачу может выполнять вебаста - установленная дополнительно, при желании... Других вариантов нет. Ну не берем в расчет штатную муфту. Штатного такого у нас нет |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 11:14 |