![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 22.12.2010 Из: Екатеринбург-Тюмень Пользователь №: 14157 ![]() |
Ни кто не слышал про электрический догреватель воздуха в штатном отопителе ? В Мерсах такая штука стоит с завода.. на дизелях МL точно. удобная штука. температура охлаждающей жидкости- не важна, машину запускаешь и через 10 минут в машине тепло. А то дизель на морозе оч долго греется на ходу, а на холостых- бесконечно.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
SAHA, у нас другая система. отопитель повышенной мощности греет охлаждающую жидкость, но не воздух. стр 233 руководства (ред2008)
я на максимум ставлю, но пока не прогреется ОЖ - в машине дубарь это ошибка, надо ставить на "AUTO" + включить отопитель повышенной мощности. более того, я зимой всегда катаюсь с включенным режимом отопителя и в пробке ставлю переключатель коробки на "P" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
SAHA, у нас другая система. отопитель повышенной мощности греет охлаждающую жидкость, но не воздух. стр 233 руководства (ред2008) и в пробке ставлю переключатель коробки на "P" у мну руководство 2010. там не много другое.. ![]() ![]() ![]() ну да в пробке и на светофоре можно и на "N" держать - эффект тот же ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 12:26 |