![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 15.1.2009 Возраст: 44 Пользователь №: 7245 ![]() |
Уважаемые форумчане.
2 недели назад установил на свой Гранд чероки предпусковой подогреватель мощностью 5 кВт. Цель данной операции (в моем случае) - прогрев салона до комфортной температуры. Обещали, спустя 45 минут после запуска устройства, протопленный салон, никакого льда на стеклах и т.д., в общем пришел, сел в машину, скинул куртку и поехал... На самом деле добиться данного результата можно только при температуре окружающей среды выше "- 3" градуса. При более низких температурах данной установки не ощущаешь вообще. Webasto приобретал и устанавливал у представителей Webasto. К ним же и обращался по данному вопросу. Ребята усердно искали пути выхода из сложившейся ситуации - меняли "мозги", пробовали различные места врезки в систему охлаждения, но безрезультатно... подключив компьютер к установке наблюдалась такая картина: после запуска, подогреватель работает на 100% мощности пока не нагревает антифриз до 62 градусов, затем начинает работать на 64% мощности, на таком уровне мощности он должен постепенно догнать температуру охлаждающей жидкости до 76 градусов, но вместо этого жидкость начинает остывать.... она остывает до 57 градусов и на этой отметке и держится. Казалось бы, что и 57 градусов должно хватить, но замеры мы делали в помещении при плюсовой температуре, какие показатели при - 10 и ниже не известно. Хочу поинтересоваться у людей сталкивавшихся с данной системой - у кого-нибудь webasto прогревает салон при -10 и ниже????? P.S. Прошу прощение за сумбур, если не понятно описал проблему готов ответить на все дополнительные вопросы.... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
Уважаемые форумчане. 2 недели назад установил на свой Гранд чероки предпусковой подогреватель мощностью 5 кВт. Цель данной операции (в моем случае) - прогрев салона до комфортной температуры. На WJ 4,7 стоял гидроник Эбершпехервский 5-и киловаттный.... в морозы за -20 он в одиночку НИКОГДА не давал Ташкента в салоне.. цель-подогреть ОЖ в системе для комфортного запуска двигателя и не ждать прогрева... да и батарейку жалко... 3 цикла по 30 минут и прикуривай!... иногда как автономкой пользовался для экономии бензина на стоянке.. но тоже никогда тропического зноя не выдавл... так, тепленьким воздухом дует... что бы не замерзнуть... а сейчас на ЛРД3 2,7Д ТермоТоп Вебастовкий стоИт... как догреватель ОЖ, а то на ХХ дизель остывает быстро... а так, сигналку с автозапуском дешевле было бы поставить... если мерсовский дизель греется на ХХ.... Сообщение отредактировал Vasyura - 21.12.2010, 19:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 15.1.2009 Возраст: 44 Пользователь №: 7245 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:04 |