![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 14.11.2010 Из: РОССИЯ Пользователь №: 13807 ![]() |
здравствуйте.
1. модеры, простите если не в тот раздел постую ![]() 2. объясните в чем разница у этих 3ёх категори!? A. Рамное шасси: Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ. Б. Рамное шасси с поперечинами: Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra. В. Рамное шасси с лонжеронами и поперечинами: Buick Rainier; Shevrolet TrailBlaizer; Nissan Patrol, Armada. 3.Сам рассматриваю варианты для постройки ЭКСПЕДИЦИОННИКа Toyota 4runner Toyota Highlander Toyota LC80 Toyota LC90 PRADO Nissan Patrol Mitsubishi Pajero SPORT что скажете? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
Полуторатонный прицепчик оттранспортировать Прадик сможет. А вот жить с ним постоянно, не знаю,,, ИМХО нужно что то потяжелее.
80 и 105 высоки в цене из за ОФроудных возможностей. Но случаи всякие бывают!!! Смотрите в сторону америкосов, они будут свежее за те же деньги, болеть любят( Но большие не все! Удачи в поиске! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:37 |