![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Появилось подозрение что пробег скручен, как можно определить пробег реальный?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
boxi, раз продавец уже смотал перед продажей спидометр, но Вы смогли раздобыть инфу, что он всё же обслуживался на 100тыс.км, то через 20тыс. если руководствоваться регламенту следует поменять жидкости в тормозной системе, масло переднего и заднего дифференциала, топливный фильтр, охлаждающею жидкость при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км, ремень ГРМ, и масло в АКПП и раздатке. Вообще при покупке не нового авто я бы всё это проделал сразу и не надеялся на авось и то, что предыдущий хозяин нормально относился к своему "коню", да и свечи надо проверить... менялись ли на 100тыс. и смотреть за пыльниками шрусов, лучше их менять чем целиком привод, карданный вал желательно шприцевать каждые 5тыс. В зависимости, как себя ведёт авто на дороге можно подумать о смене амортизаторов... слабое место на 200-ке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
В зависимости, как себя ведёт авто на дороге можно подумать о смене амортизаторов... слабое место на 200-ке. Рома! А что не так со штатными амортизаторами? Если их работа устраивала изначально. Проехал 50 000, иногда ползал, временами до сильного. Пока не заметил разницы в работе. Единственное, к чему начал присматриваться, вроде бы пониже стала задница у авто. Видно, когда рядом новые стоят. Но на ходовые пока не влияет. Я помню, что ты менял, но тебе сразу не понравились штатные, вроде бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
BoBaH uH qa Xay3, если ездить постоянно на переднем сиденье может и не заметно, но стоит пересесть на задние... и сразу становится понятно, как качает авто. Да я ещё люблю по трассе на педальку газа надавить... вот там после 120км/ч и начинаешь понимать, где центр тяжести расположен
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
BoBaH uH qa Xay3, вот думаю зачем япы нам дизельные 200-ки не поставляют, как в Европу с подвеской аля Лексус570... купил бы не задумываясь. А куда они поставляют в европу дизельные 200-ки с такой приличной комплектацией? Может там и прикупить? Гарантия же будет, если движок такой же. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 16:24 |