![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Проверка обратки показала, что многовато льют практически все форсунки... Пятая меньше всего (предыдущий хозяин говорил, что её меняли). Четвертая больше всего (за ~10 сек налила 2см3). 1-я, 2-я и 3-я где-то почти по кубику за 10 сек в обратку налили.
Было принято решение начать с 4-й. Так как достать её проблематично, с ремонтом форсунки заморачиваться не стал и поменял на новую (причём у официалов, цена за форсунку и работу приятно удивила...). Форсунку брал оригинал, коробка мерсовская с наклейкой, на которой напечатан крайслеровский номер. Мэйд ин Турция... Это несколько расстроило, но успокаивает гарантия официалов 1 год на работу и запчасти. Вобщем поменяли форсунку и результат был на лицо, при -12 на следующее утро завелась без проблем. Правда почему-то расход топлива увеличился. При езде по городу без пробок больше 15-ти литров, раньше было 11 в таком режиме. Может остальные форсунки виноваты теперь... И всё-таки осталось загадкой, почему износ форсунки проявляется только в морозы. Никто из мастеров-дизелистов внятно на этот вопрос ответить не может. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:13 |