![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
всех с прошедшими праздниками, скажите кто сталкивался с такой проблемой. загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd, с помощью совета с форума (отдельное спасибо РОМЕ) ошибку убрал. но через неделю опять такае же ситуация. авто ведет себя абсолютно нормально. т.е. заводиться и едет без особых видимых проблем. вопрос что теперь каждый раз придеться с помощью отсоединения разъёмов с фильтра устранять "неисправность"?
![]() ![]() Порядок действий для снятия ошибки 1.Выключаем зажигание; 2.Снимаем разъём с фильтра; 3.Включаем зажигание; 4.Ждём 10 секунд; 5.Одеваем разъём; 6.Выключаем зажигание. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 15.3.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 11947 ![]() |
Вот как человек боролся с плохой салярой .Дело было так, приехал я с дачи с пустым баком и заправился я на одной из столичных заправок соляркой под горловину и проехав после около 1 км поставил машину на стоянку.
Ночью грянули морозы, утром пришел, завелся с пол тыра и поехал. На градуснике -23. Доехав до работы (около 15 км), на панели вспыхнула предупреждающая лампочка и надпись о проверке топливного фильтра. Ставлю авто на парковку, звоню ОД объясняю ситуацию. Менеджер поздравляет меня с обретенным гемороем, рекомендует авто не глушить и приглашает к 17.00 на замену топливного фильтра, время 10.00. К 17.00 я приехал к ОД. Собственно хотел и раньше, но там очередь была из 200-ок по той же теме. Самое интересное, что 150-х с этой проблемой там небыло, по словам менеджеров у 200-х какая то недоработка есть по топливной системе, но пока с этим никто не разбирался. Но вернемся к проблеме с фильтром. Со слов своего менеджера было 2 варианта развития событий: 1. Мне меняют фильтр и отпускают с миром, но через какое то время я снова приезжаю на его замену. 2. Меняют фильтр и сливают соляру (только вот сливают со снятием бака) Вобщем я выбрал третий вариант, а он как оказалось есть. Суть его в следующем: Когда загорается предупреждение о проверке топливного фильтра, а на улице мороз и есть вариант что Вы заправились откровенным фуфлом то, ни в коем случае не оставляйте машину с выключенным двиглом на долго, если в фильтре вода, то она замерзнет и Вы потом не заведетесь. Пока движок горячий ездить таким образом можно, ничего не будет. Оставляя машину ночевать, ну или на пару тройку часов: Глушим движок Открываем капот Находим внизу топливного фильтра белый пластиковй «барашек» (пробка отстойника) и выкручиваем его. Прокачиваем топливный фильтр нажимая на черную кнопку сверху, раз 5-6. Закручиваем пробку отстойника. Снимаем колодку с фильтра, та что на самом верху. Садимся в салон и включаем зажигание (2-е нажатие на старт/стоп) При включенном зажигании (через 5 секунд, после его включения) подсоединяем разъем на место. Садимся в салон и заводим машину. Если на экране сообщение погасло, а оно должно погаснуть, глушим машину и спокойно оставляем ее до утра. Утром она заведется без проблем. Процедуру необходимо повторять каждый раз по мере необходимости, пока не будет выработан бак с плохой солярлой. Доезжаем бак практически в ноль (у меня оставалось на 50 км), заправляемся нормальной соляркой и продолжаем наслаждаться автомобилем. Написал из личного опыта, процедуру делал 5 раз, после залития нормальной соляры проблема больше не появлялась. Удачи всем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:24 |