![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Сегодня выезжал из гаража и заднее колесо попало в ледяную ямку с водой. Колесо пробуксовывает, а передок не подключает. Перевел РК на пониженную с блокировкой... и услышал как забуксовало и переднее колесо. Пришлось тронуться вперед, а потом выехать. Вопрос в том, должно ли быть подключение переднего моста при движении назад или героторная муфта работает только на переднем ходу (как нагнетается масло в муфту? независимо от направления вращения?).Ведь если принцип действия как у масляного насоса и при пробуксовке вперед давление в муфте растет, сжимая диски, то при движении назад должно быть наоборот и никакого подключения быть не должно. Или я просто не почувствовал пробуксовку переднего колеса в первый момент? Растолкуйте, пожайлуста, работу этого агрегата, кто разобрался в нем. Очень хочется понимать, как все должно работать.
P.S. На переднем ходу подключение работает. Энциклопедию читал, поиском пользовался, ответа не нашел ... Завтра если время будет попробую на практике вывесить задний мост и двинуться назад. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
мне кажется что при исправном варилоке коробке проще и быстрее почуствовать разницу вращения колес. хз, может субъективно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
мне кажется что при исправном варилоке коробке проще и быстрее почуствовать разницу вращения колес. хз, может субъективно... Не, погоди, варилок в раздатке реагирует тупо на разницу вращения переднего и заднего карданов, т.е. если задние крутятся быстрее передних варилок перекидывает момент на передний кардан (усилие на морду возрастает и она подхватывает). Варилоки в мостах работают также, но со шрусами (полуосями), т.е. получили момент по кардану с РК - крутим колеса, левое крутится быстрее? - блокируемся и крутим двумя сразу. Присадка в мостах, кстати, служит для задержки включения варилоков в поворотах, чтобы на гололеде не убраться, а на сухую - резину сэкономить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:57 |