IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Друг Чероки берет, я Эксплорер. Хочется совета профи (+)
сообщение 18.4.2006, 12:07
Сообщение #1





Гости






Так вышло, что одновременно с хорошим знакомым по позарились купить подержанные джипы. Бюджет одинаковый - 30 тыс. плюс минус.
В принципе, даже место покупки почти одинаковое. Фирм по перегону из Америки сейчас много.
Вот я наметился на такой вариант
http://34765.smotors.ru/
а он на такой
http://34485.smotors.ru/

Его выбор понятен, у него сейчас тоже Чероки. А я джипами еще не владел. Помогите плз советом, очень меня волную следующие вопросы

1. Есть ли существенная разница между нашими выборами?
2. Насколько "кот в мешке" - покупка бу авто из Америки?
3. На какие подводные камни не попасть бы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alexey_m
сообщение 19.4.2006, 10:36
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Общие данные Ford Explorer 4.6L 4WD "02" Jeep Grand Cherokee 4,0

Модель Ford Explorer 4.6L 4WD "02" Jeep Grand Cherokee 4,0
Модификация 4.6L 4WD "02" 4,0
Год выпуска с 1995 с 2002
Кузов Внедорожник Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Снаряженная масса, кг 2015 1760
Полная масса, кг 2280
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
Максимальная скорость, км/ч 170 181
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.9
Минимальный радиус поворота, м
Объем багажника min/max, л 2022/ 1104/2047
Размеры, мм Ford Explorer 4.6L 4WD "02" Jeep Grand Cherokee 4,0
Длина 4813 4610
Ширина 1832 1839
Высота
Колесная база 2888 2691
Колея передняя/задняя 1547/1555 1511/1511
Дорожный просвет
Двигатель Ford Explorer 4.6L 4WD "02" Jeep Grand Cherokee 4,0
Тип Бензиновый, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем и маслоохладителем Бензиновый, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем и маслоохладителем
Расположение
Рабочий объем, куб.см 4601 3956
Степень сжатия 9.4 8.8
Число и расположение цилиндров V8 6 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Число клапанов 16 12
Мощность, л.с./ об/мин 242/4750 190/5000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 379/4000 295/3050
Трансмиссия Ford Explorer 4.6L 4WD "02" Jeep Grand Cherokee 4,0
Тип
Привод Полный Полный
Подвеска Ford Explorer 4.6L 4WD "02" Jeep Grand Cherokee 4,0
Передних колес независимая, торсионная зависимая, пружинная
Задних колес гнзависимая, пружинная зависимая, пружинная
Размер шин 245/70R16 225/75R16
Тормоза Ford Explorer 4.6L 4WD "02" Jeep Grand Cherokee 4,0
Передние Дисковые Дисковые
Задние Дисковые Барабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км Ford Explorer 4.6L 4WD "02" Jeep Grand Cherokee 4,0
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Топливо А-95 А-95
Емкость топливного бака, л 66 78


О модели
Ford Explorer — большой автомобиль повышенной проходимости среднего класса. Хромированная решетка радиатора и хромированные стальные ободы - характерная примета этого внедорожника. В 1993 году джип был полностью обновлен. Линии кузова стали более плавными. Установлена новая конструкция передней подвески и автоматическая система привода на все колеса. Хотя покупателям по-прежнему предоставляется возможность выбора между полно- и заднеприводной версиями. Удачно размещены две аварийные подушки, продуманно расположены приборы, контрольные лампы и рабочие рычаги, комфортабельны сиденья, обтянутые кожей. Имеется выбор силовых агрегатов. Особенно популярен V6 рабочим объемом 4 литра, мощностью162 л.с. Можно заказать форсированную версию этого двигателя, мощность которой, благодаря двум верхним распредвалам и модифицированной системе впрыска, доведена до 213 л.с. И, наконец, третий вариант - V8 рабочей мощностью 218 л.с. Все они агрегатируются стандартно с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль предлагается в двух кузовных вариантах - 3- и 5-дверных, которым соответствуют два - стандартный и укороченный - варианта колесной базы. Explorer неоднократно становился лидером американского спроса.

О модели
При первом взгляде на машину основное внимание привлекают фары непривычной для Cherokee формы, чем-то напоминающие знаки бесконечности. А ведь начиная с первого поколения, выпущенного ещё в 1992 году, фары всегда были прямоугольными и с каждым обновлением просто увеличивались в размерах. Теперь это сдвоенные кружки - глазки, указатели поворота еще не отделились от фары, но уже начали выползать на территорию крыла. Обилие прямых линий в передней части слегка нивелируется углублениями в плоском капоте, повторяющими контур фар и подчеркивающими логотип Jeep. О дутых формах предыдущего поколения напоминают разве что колесные арки. Правда, они все равно заканчиваются плоской штамповкой, дабы сочетаться с линиями боковых поверхностей автомобиля. Прямые линии – это всего лишь автомобильная мода нашего времени, и их обилие не сводит на нет сходство с бегемотами. Компания сделала моторы для любого стиля вождения. Вполне можно выбрать мощный мотор 5,8 HEMI с трансмиссией Quadra-Trac II, или пойти на компромисс и заказать 4,7-литровую модификацию. С любым мотором автомобиль будет достойно передвигаться не только по дорогам города, но и там где таковые отсутствуют. При последнем варианте особенно хороша модификация с мерседесовским турбодизелем 3,0 CRD. Его мощность - 218 л.с., а максимальный крутящий момент в 510 Нм достигается при частоте вращения коленчатого вала всего лишь 1600 об/мин. Так что он вполне способен уверенно разгоняться и обеспечить при необходимости буксировку крупных предметов.

p.s
Форд - седан повышенной проходимости, с независимой передней подвеской :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:20