![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 21.12.2010 Возраст: 38 Из: 98 км. от МКАД, 1 атомка и 1 наукоград россии Обнинск Пользователь №: 14147 ![]() |
Здравствуйте уважаемые жильцы этого форума!
Сразу к делу... Мы с мужем хотим купить себе джипу... выбрать не можем... до хр..на хотим, а денег мало!!! Нашла вас чисто случайно и обрадовалась, может вы поможете пока мы не развелись))) Прочитали многое на этом форуме, кто что говрит... весь инет прошарили, узнавали, катались, искали, короче не нашли ничего... он хочет одно, я хочу другое!!! Нам нужет авто, что бы: 1. Цена до 600.000, ну на 100 побольше - это макси что наскребем... 2. Рамный лучше... 3. Подключаемый полный... 4. Салон просторный (муж в массе 120 кг не во все влазиет, да и я (180 в высь...)со своими ногами не везде умещаюсь...) 5. Большой багажник... рыбалки, копалки занимают много места, одних лопат 3 штуки))) 6. Бензин, литров 25 макси на 100 км. по городу... Ох, надо чтоб по городу - трассе ездил (50%), и по говну (50%). Смотрели Паджерики, Монтерики, Черокезы, Крузаки... короче не знаем что лучше, хочется поновее, но чтоб не табуретка с колесами... ремонт был не обдераловка... опций было нормально... Помогите,,,,,,,,,,,,,,,, пожалуйста!!! Запутались вообще уже, на развод каждый день подаем!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Малость перекос :
1):-Условия: снег, гололёд зимой или мокрый асфальт летом. При торможении невозможно понять безопасную скорость для начала манёвра......- Даже на старых "тупых"американских АКПП присутствует кнопа отключения повышающей(прямой)передачи O/D OFF и другие ограничивающие режимы:L, 1, 2, 3 =авто тормозит двигателем при сбросе газа. 2):- Условия: снег, гололёд зимой с участками чистого асфальта. Невозможно снизить разворачивание автомобиля при торможении когда левое и правое колёса попадают на грунт с разным сцеплением......- Развернёт на любой коробке или используем ограничительные режимы АКПП(см выше) 3):- Условия: мокрый снег или густая грязь. Невозможно достаточно быстро переключаться R->D->R->D... чтобы раскачивать машину......-при определёных навыках=легко,только помним ,что такого рода переключения-через тормозную педаль СИНХРОННО с N = именно так делается "полиц.разворот на АКПП ... - А в похожих условиях слабонесущего грунта и слабого "внизу" дв-ля,когда трогаться ТОЛЬКО внатяг, т.к. буксанул=врылся=сел на мосты -никогда сцепление не жгли? ))) ...Спорить неочем.Cобственно практически все плюсы и минусы давно разложенны "по косточкам". Каждый вибирает что ему ближе.Лично мне в городе ручка просто не нужна,да и в грязи тож,с возрастом комфорт и спокойствие дороже = торопиться уже некуда. ЗЫ:Некоторые на зиму блокируют трещётку фиксатора ручного(ножного)стояночного тормоза,это позволяет "ввинчивать" авто с АКПП(особенно актуально для переднего и полного привода) в скоростной поворот в искуственном заносе... Сообщение отредактировал DEDaKK - 4.1.2011, 21:37 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:33 |