![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
всем доброго времени суток! не так давно приобрел себе 100 проехал примерно 20т.км.
проблема заключается в следующем, пробег на машине 110т.км, появились непонятные звуки в передке((( на сервисе приговорили к замене или переборке переднего редуктора(((, при этом сказали что это нормальное явление на 100 и прадиках, типа шестеренки сделаны из гомна и у них срезает зубья. так же спросили не выезжал ли я на бездорожье и не буксовал ли я там? я конечно же выезжал и буксовал(минут 15). сказали что на этой машине без проблем можно ездить по асфальту! вопрос заключается в следующем, не врут ли они, ну то что хана редуктору скорей всего нет, а вот как же про мега надежность автомобиля??? управляй мечтой?? второй автомобиль G500 пробег 300 ни каких проблем с мостами коробками, раздатками и т.п не было ни когда, не смотря на то что буксовал и однозначно не так как на сотке!(один раз даже застрял))) так же интересует момент! в грязи при раскачке автомобиль глохнет((( на сервисе сказали что это тоже нормально)))) сделано типа для того чтобы не сжечь коробку! как мне показалось если это конечно не неисправность, то это сделано для того чтобы, можно было воспользоватся трактором))). из личных выводов на данный момент, 100ка без специальной подготовки действительно предназначена только для асфальта, так как застревает в луже, выехать не возможно так как глохнет, и отсутствуют блокировки в мостах, а после этого еще и накрывается передний редуктор. лично я надеюсь на плохое стечение абстоятелств). к машине за 20т.км привык, продавать не хотелось бы, смирился уже с тем что она не едет, а бензин жрет, к тому что не поварачивает и не тормозит( зато комфортная). к тому что колодки заканчиваются неожиданно(почему датчик не льзя было поставить?) такая же херь с омывателем и перегоревшими лампочками! очень бы хотелось что бы кто нить из знающих и давно юзающих данный автомобиль внес разьеснения в данную мою проблему! так как платить за такой большой внедорожник и ездить на нем только по асфальту не комильфо! тем кто ответит спасибо! , |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Можно и не поворачивать рулем.
Вобщем если хотите порвать редуктор переднего моста делается все элементарно. Включаете пониженную, нажимаете газ доводите до 3000 оборотов и нажимете тихонечко тормоз не отпуская газа (чтобы симулировать застревание колес). Особенно актуально кстати с турбированными HZ. Все гарантированно ломается большая шестеренка в переднем редукторе. Я поставил себе услиленную главную пару - теперь двигатель глохнет и ничего не ломается. Но к сожалению у усиленной передаточные числа другие, пришлось и задний редуктор менять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Ну вас почитать так он просто из алюминия сделан. И как же люди то на них ездят?
![]() Первого января катал своих по лесным просторам. Снега в этом году много в лесу, в некоторых местах выше бампера. В некоторых местах нужно было на горку по диагонале поднятся, это я к чему,со всеми включенными блоками приходилось руль выкручивать на полную что б между деревьями пролезть(стаскивает) и газу наваливать что б ходом пройти. Так зачем всё это придумывали, если по вашему, он такой хилый. То пишите-Крузак, это эталон надёжности и тут-же его так хаите. Извините что вспылил. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 11:23 |