![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
До замены форсунки в морозы больше -7...-10 не заводилась вообще. И даже при небольшом минусе надо было долго-долго стартером крутить (секунд по 20, а то и больше) и при этом вообще вспышек не было практически.
Вроде как помогало скидываение разъема с датчика давления и после заводки его обратное подключение. Еще помогал второй аккумулятор, принесённый из дома, когда установленный на машине сдыхал после нескольких долгих и безуспешных попыток. Тёпленький аккумулятор крутил мотор побыстрее и движок заводился охотнее. И это всё при -10 градусах. Как только поменял 4-ю форсунку, завелась при -12 где-то после трёх секунд вращения стартером. То есть эффект, как говорится, достигнут. Но всё-таки мучает теория всего происходящего с этим коммонрэйлом и его форсунками. Сообщение отредактировал Zero290 - 29.12.2010, 15:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 7973 ![]() |
До замены форсунки в морозы больше -7...-10 не заводилась вообще. И даже при небольшом минусе надо было долго-долго стартером крутить (секунд по 20, а то и больше) и при этом вообще вспышек не было практически. Вроде как помогало скидываение разъема с датчика давления и после заводки его обратное подключение. Еще помогал второй аккумулятор, принесённый из дома, когда установленный на машине сдыхал после нескольких долгих и безуспешных попыток. Тёпленький аккумулятор крутил мотор побыстрее и движок заводился охотнее. И это всё при -10 градусах. Как только поменял 4-ю форсунку, завелась при -12 где-то после трёх секунд вращения стартером. То есть эффект, как говорится, достигнут. Но всё-таки мучает теория всего происходящего с этим коммонрэйлом и его форсунками. новую ставили? Их же лучше все сразу менять, а не по одной? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:15 |