![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Может баян, но ответа не нашёл, потому прошу совета бывалых: можно ли, без ущерба для авто, катиться на нейтралке (с работающим двиглом ессно)? Может это не есть гуд для коробки или каких других агрегатов? Может какие ограничения по скорости и продолжительности?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Вот это алгоритм.
![]() Короче когда пригодится, тогда будем опять инструкцию открывать. Так сразу не запомнишь. стр 186 это в инструкции по эксплуатации? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
стр 186 это в инструкции по эксплуатации? Да с неё родимой ![]() А что дает нейтралка на раздатке? Если вдруг придётся на "галстуке" тащить 200-ку, что бы не напрягать АКПП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 6.1.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 14262 ![]() |
Если вдруг придётся на "галстуке" тащить 200-ку, что бы не напрягать АКПП. [/quote] Чессно говоря я тоже не понял зачем она нужна, только для буксировки? жип та у меня первый, не грамотный ешшо ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 8:11 |