![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
всех с прошедшими праздниками, скажите кто сталкивался с такой проблемой. загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd, с помощью совета с форума (отдельное спасибо РОМЕ) ошибку убрал. но через неделю опять такае же ситуация. авто ведет себя абсолютно нормально. т.е. заводиться и едет без особых видимых проблем. вопрос что теперь каждый раз придеться с помощью отсоединения разъёмов с фильтра устранять "неисправность"?
![]() ![]() Порядок действий для снятия ошибки 1.Выключаем зажигание; 2.Снимаем разъём с фильтра; 3.Включаем зажигание; 4.Ждём 10 секунд; 5.Одеваем разъём; 6.Выключаем зажигание. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
вчерась ночью ездил за город, заправился на проверенной заправке , и на тебе: через 50 км выскакивает ета надпись :fuel filter maintenance reqd
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() зы : а ощущения от этой надписи неприятные ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 6.1.2011, 13:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Так нужно пластырь в машине иметь, заклеить енту мигалку и всё спокойненько ![]() так... мы уже заклеили : лампичку подушки безопасности переднего пассажира , указатель непристегнутого ремня водитетеля , указатель низкого уровня омывайки , теперь еще клеить? что будет следующее ? ![]() з.ы : вообщем : картонка , скотч ,изолента и лейкопластырь рулят!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 7528 ![]() |
А как вы хотели? Всё запротолировать и к япам на оф.сайт ![]() Люди, не мучайтесь с разными антигелями! Они все имеют минимальную температуру реакции, при заправке в бак +5, даже заправленные при положительной температуре и отстое в тёплом боксе заправленного автомобиля, при охлаждении топлива не дают никакого эффекта! Много экспериметировал с ними, лил разную химию при каждой заправке, потом прекратил, до сих пор в гараже запас валяется. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ избавиться от проблемы требования системы о замене топливного фильтра -- это установка электрического подогрева на корпус топливного фильтра, с питанием от бортовой сети и использование только зимнего сорта топлива!!! Выбор подогревов достаточный, стоимость вполне приемлема. Пподбираем подогрев по диаметру корпуса фильтра, устанавливаем, включаем и ВСЁ! Не забудте отключить тумблер питания подогрева с приходом тепла. Судя по тому, что лето после зимы с подогревом прошло нормально можно сделать вывод, что фильтр менять не нужно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:38 |