![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
сорри, если чего не так - поиском не нашел :oops:
друзья, купил как-то рывковый трос (не брандовая стропа) эффект превзошел все мои ожидания. ваше мнение о динамических тросах, какие кто юзает? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Главное не в тяжести, а в том, что стальной трос не тянется. Рывок получается жесткий. Если дергать с разгона, то можно шаклом получить "мама не горюй". А в натяг зачастую не хватает сцепления колес с грунтом у "тягача". Поэтому самый дешевый вариант - это полиамидная (капроновая) веревка (миллиметра в 22 или больше для 200-ки), а лучше динамическую стропу на 14 тонн. Понятно что стропа лучше, но трос берется по причине низкой цены или невозможности достать стропу в регионах. А опасное напряжение при разрыве легко можно снять повесив куртку на трос во время буксировки-рывка. Я как-то писАл, что вытащил на даче таким тросом севший на мосты Камаз-самосвал. Именно внатяг на пониженной, сантиметр за сантиметром. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 2:24 |