![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 14328 ![]() |
Всем добрый день!Народ посоветуйте как правильно найти причину поломки!Купил Джипа Гранд Чероке 2.7 CRD 2002 года спустя пару недель начала заводиться плохо особенно утром и коптила пока ненагрееться,нагрееться вроде идет.Отогнал знакомому механнику общими усилиями нашли причину 1 и 5 форсунки гонят дизель в обратку ненормально,снял отправил на ремонт отремонтировали поставили обратно ЗАВЕЛАСЬ вроде не коптит работает ровно,спустя 10 минут начали прыгать обороты газонешь успокаивываються сел проехать и охренел как будто за хвост кто то держит разгона нету, дергаеться, после трех тысяч оборотов загораеться лампочка сервиса потом гаснет остановишься работает двигатель ровно, начнешь ехать пипец как буд то дизеля нету в баке! ПОМОГИТЕ!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Народ посоветуйте как правильно найти причину поломки! Для этого всего лишь надо найти вменяемый сервис занимающийся дизелями с топливной аппаратурой типа common rail. Ремонт этих форсунок это весьма нетривиальная операция и без соответствующего оборудования его сделать невозможно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:10 |