![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 14335 ![]() |
нужно таскать прицеп в 1900кг
Понимаю что 3.0D лучше всего... но цены на WK очень сильно зависят от мотора 3.7L 750-850 4.7L 900-1000 3.0D 1200-1500 нужна именно рабочая лошадка варианты L200 и тп не рассматриваю ибо по цене тоже самое я еще и в городе буду ездить (по пробегу это 4-5тыс в год на лето есть другой автомобиль поэтому 90% пробега в городе будет зимой) может кто возил уже прицепы? справиться ли с этой задачей 3.7L или лучше брать только 4.7? у 3.0D как в этом плане с коробкой выдержит? она вроде не такая как на 3.7-4.7 пробег в год с прицепом будет порядка 20тыс км суммарный с городом 25тыс |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
4.7L(400Nm) cправится,но больше подойдёт Мерседесовский 3.0D с его 510Nm крутящего момента.Засады могут быть в другом:перегрев АКПП. Следите за температурным режимом АКПП:никаких "самопальных"защит снизу,если ставить их=то только оригинал.Присмотритесь к полноразмерным пикапам(Рэм2500,F-150,GM:Avalanche/Silverado/Sierra) под двух-тонный прицеп.имхо.
Сообщение отредактировал DEDaKK - 14.1.2011, 13:01 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:46 |