![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.12.2008 Возраст: 50 Из: ХМАО Пользователь №: 7022 ![]() |
Собрался брать дизеля, перелопатил несколько форумов, в т.ч. и этот, так до конца и не понял, причина повышенного расхода масла - вакуумный усилитель, или это особенность данного двигателя? Если дело в усилителе, то устранена ли проблема на машинках 2010г. (манагер в салоне как то уклончиво отмазался от ответа), и какова процедура замены ВУ по гарантии, с учетом таких больших допусков завода по расходу масла?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Хоть и не по теме "жора масла".... темку после отредактирую
Задние колодки по определению и по нагрузке на них не могут изнашиваться раньше передних ![]() ![]() ручник не коим образом не влияет на износ основных колодок дисковых тормозов... он живёт "своей жизнью" и связан только тросиками с барабанными колодками (стоят отдельно за дисковыми)... и имеет интересную особенность, для забывчивых хозяев - издавать непонятный шум в задней подвеске или, где то под днищем авто... что да же "супер продвинутые" ОД не сразу могут въехать, что надо менять изношенные барабаны, а не заниматься заменой деталей подвески ![]() |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:42 |