![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 44 Пользователь №: 13944 ![]() |
На днях первый раз включил 4L(как и положено установив селектор на нетраль) дождался полного переключения и поехал по утрамбованной снежной колее, по которой проехалась гусеница, все представляют что это за покрытие? и вот после 20-25 км в час раздается гул низко летящего самолета( аэропортов рядом нет я проверял)) что это господа, норма или тревожный звонок? Еще появился стук со стороны левого переднего колеса, когда на ухабах одним колесом проезжаешь? При включении ползущего режима раздается треск, как при срабатывании ABS/
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
На днях первый раз включил 4L(как и положено установив селектор на нетраль) дождался полного переключения и поехал по утрамбованной снежной колее, по которой проехалась гусеница, все представляют что это за покрытие? и вот после 20-25 км в час раздается гул низко летящего самолета( аэропортов рядом нет я проверял)) что это господа, норма или тревожный звонок? Еще появился стук со стороны левого переднего колеса, когда на ухабах одним колесом проезжаешь? При включении ползущего режима раздается треск, как при срабатывании ABS/ Всё нормально, отклонений от нормы нет. Если ещё и прицеп тяжёлый на понижайке тянуть тогда в салоне разговоры разговариваются только на повышенных тонах. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:08 |