IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> может так и должно?)), ТЛК 200 2010
shmendel
сообщение 17.1.2011, 13:13
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 44
Пользователь №: 13944



На днях первый раз включил 4L(как и положено установив селектор на нетраль) дождался полного переключения и поехал по утрамбованной снежной колее, по которой проехалась гусеница, все представляют что это за покрытие? и вот после 20-25 км в час раздается гул низко летящего самолета( аэропортов рядом нет я проверял)) что это господа, норма или тревожный звонок? Еще появился стук со стороны левого переднего колеса, когда на ухабах одним колесом проезжаешь? При включении ползущего режима раздается треск, как при срабатывании ABS/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bigfire
сообщение 17.1.2011, 15:29
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(shmendel @ 17.1.2011, 13:13) *
На днях первый раз включил 4L(как и положено установив селектор на нетраль) дождался полного переключения и поехал по утрамбованной снежной колее, по которой проехалась гусеница, все представляют что это за покрытие? и вот после 20-25 км в час раздается гул низко летящего самолета( аэропортов рядом нет я проверял)) что это господа, норма или тревожный звонок? Еще появился стук со стороны левого переднего колеса, когда на ухабах одним колесом проезжаешь? При включении ползущего режима раздается треск, как при срабатывании ABS/

Всё нормально, отклонений от нормы нет. Если ещё и прицеп тяжёлый на понижайке тянуть тогда в салоне разговоры разговариваются только на повышенных тонах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:08