![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
если сделать на капоте жабры то температура под капотом и соответственно во впускном коллекторе , топливной рампе и под капотом падает на 10 градусов цельсия ! ( капот для лета из стекловолокна) ваши мысли!
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Мне доказывать ?зачем,я хочу избавить подкапотное пространство от из лишнего тепла летом !думаю грязи будет не много,будет много буду менять конструкцию!мы сдесь что бы помогать друг другу!))))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Мне доказывать ?зачем,я хочу избавить подкапотное пространство от из лишнего тепла летом !думаю грязи будет не много,будет много буду менять конструкцию!мы сдесь что бы помогать друг другу!)))))) Самого интересует вопрос увеличения скорости вентиляции подкапотного пространства. Но добавив дополнительный поток воздуха через приточный канал и неотработав его вывод из под капота, по моему, не эфективно. Но по фотке эффектно. Это ИМХО. П.С. Где-то видел попытки измерения давления под машиной, у них полочилось оно повышенным. Из этого следует под капотом надо создавать вакуум т.е. трэба жабры с боков крыльев. По моему все логично. Сообщение отредактировал руст - 17.1.2011, 19:20 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:20 |